Володю обидели

Володя – пенсионер с многолетним стажем. Недавно утроился на один из заводов, чтобы быть среди людей, дома одному скучновато. Да и лишняя копейка не помешает.

Директор его пожалел и предоставил самую лёгкую работу – переносить пустые картонные коробки с одного места на другое.
На этом предприятии в обед бесплатно кормили всех трудящихся, а поскольку Володя тоже стал частью коллектива, значит, также имел право на бесплатное питание.
В первый же день, сразу после столовой, Володя, весь в слезах, отправился к директору с жалобой.

-   Меня обидела кухарка вашей столовой.

-   Как обидела? – недоумевал директор.

-   Очень просто. Борща не долила граммов пятьдесят, я видел, сколько на раздаче получали другие мужчины. Котлету для меня выбрала самую мизерную, даже женщинам подавались покрупнее, и пюре картофельного насыпали в мою тарелку на одну ложку меньше от остальных. Я считал. Но и это ещё не всё. Меня даже на компоте граммов на двадцать обдурили, это что у вас здесь за дисциплина такая?

-   Вы голодаете? – тихо спросил директор.

-   Да нет. У меня и пенсия неплохая.

-   Тогда с чего сыр-бор? Как вы себе представляете всех отпустить одинаково? Они же на раздаче без весов работают.

-   Плохо, для кухарок все должны быть одинаковы, кроме меня. Я должен быть особенный. Вот пришёл я в столовую, и все повара сразу побросали все свои дела и стали меня одного обслуживать, другие при этом, обязаны терпеливо дожидаться своей очереди.
Я художник, я так вижу.

Директор молча его слушал, а в уме строил планы, под каким таким предлогом, Володю незамедлительно вытурить обратно за ворота и больше не подпускать его сюда, даже на пушечный выстрел.


Рецензии