Так вот откуда дети берутся!

В чём сходство гинеколога и геолога?
И те, и другие ведут разведку месторождения...

В детском саду я пытался просветить одногруппников и других детей во дворе по вопросу откуда же берутся дети. Я вёл настойчиво разведку места рождения. Я расспрашивал взрослых и искал затем ответа в книгах. Но мне всё попадалась какая-то ботаническая галиматья с пестиками и тычинками. Или примитивная зоология с икрой и молоками. А про человека информации достоверной и понятной не было!
Только когда я наткнулся на учебник гинекологии, все пазлы в моей голове сложились и я резюмировал все вопросы размножения и деторождения. Я понял откуда берутся готовые дети и главное: как они туда изначально попадают из пенисов!
Да здравствует наука и просвещение! 



Так ось звідки діти беруться!
(С.Б.Александров-Снігур)

У чому схожість гінеколога і геолога?
І ті, і інші ведуть розвідку родовища...
У дитячому садку я намагався просвітити одногрупників та інших дітей у дворі з питання звідки ж беруться діти. Я вів наполегливо розвідку мiсця народження. Я розпитував дорослих і шукав потім відповіді в книгах. Але мені все траплялася якась ботанічна галиматья з маточками і тичинками. Або примітивна зоологія з ікрою та молоком. А про людину інформації достовірної і зрозумілою не було!
Тільки коли я натрапив на підручник гінекології, всі пазли в моїй голові склалися і я резюмував всі питання розмноження і дітонародження. Я зрозумів звідки беруться готові діти і головне: як вони туди спочатку потрапляють з пенісів!
Хай живе наука і просвіта!


So that's where children come from!
(S.B.Alexandrov-Snegyr)

What is the similarity between a gynecologist and a geologist?
Both of them are scouting the place of birth...
In kindergarten, I tried to enlighten classmates and other children in the yard on the question of where children come from. I was persistently scouting. I asked adults and then looked for an answer in books. But I kept coming across some kind of botanical nonsense with pistils and stamens. Or primitive zoology with caviar and milk. And there was no reliable and understandable information about a person!
It was only when I came across a gynecology textbook that all the puzzles in my head came together and I summarized all the issues of reproduction and procreation. I understood where ready-made children come from and most importantly: how do they get there initially from penises!
Long live science and enlightenment!


Рецензии