Нужный человек

Нужный человек

- Куда ты прёшься? Не видишь, что я пол помыла!
- Так, а что мне теперь из комнаты не выходить?
- Ничего  страшного! Посидишь!
- А если мне в туалет надо?
- Раньше надо было сходить.
- Так ты бы хоть сказала, что пол будешь мыть. Я бы везде всё сделал, а потом и тебе не мешался.
- Да, конечно. Ещё телеграмму должна может выслать, что пол буду мыть. Много чести тебе.
- Да что же ты всё ворчишь? Я ж не слежу, что ты делаешь по дому.
- А ты вообще ничего не делаешь. Целыми днями сидишь и пишешь свои рассказики. Да кому они вообще нужны? Бездельник!
- Ты только и знаешь, что меня этим попрекаешь. Ты прекрасно знаешь, что я ещё не закончил поэму. Я не виноват, что нет атмосферы для творчества сейчас у меня.
- АтмосфЭру ему подавайте! Может ещё прислугу нанять,  чтоб барину угодить? Ну напишешь ты свою поэму,  а дальше что? Кому она нужна? Кто её читать будет? Все сидят около телика,  либо в интернете. Кому сейчас книжки нужны?
- Умные, начитанные и интеллигентные люди всегда будут!
- Я тебя содержу,  по дому всё делаю. А ты зачем в этой жизни? Что ты делаешь?
- Я оставлю после себя свой интеллектуальный труд. Своё слово, так сказать.
- Дерьма в унитазе и то ты не оставишь после себя. Понял?
- Фу, какая ты грубая! Твой язык это что-то!
- Зато! Я вот, что тебе скажу! Таких, как ты...мы и содержим!
- Ты всё о деньгах. А как же о душе, о пищи умственной?
- Посмотрите на него, люди добрые. Пища-то у него духовная. А котлетки пожрать любишь обычные.
- Вот сдам свою рукопись и будут тебе гонорары.
- Ой, не смеши ты меня. Слова-то какие! Рукопись! Гонорары! Не смеши!
- Можно мне уже выходить? Полы высохли же, пока ты ругалась?
- Давай быстрее! Чтоб не мешался мне на кухне. Я готовить буду!
- Как же мне хотелось бы, чтобы ты меня понимала, поддерживала! Чтобы мы могли вести дисскусии разные! В свет куда-либо выходить вместе! Чтоб музой моей была! А ты всё лаешь,  да лаешь! Так и жизнь почти прошла.
- Что ты там бормочешь, бездельник?
- Ничего такого! Сам с собой!
- Вон возьми таких, как ты писателей бездельников и говорите. Кому вы нужны?! Лодыри!
- Тяжело творческим людям! Мало кто понимает, принимает и даёт место в этой жизни! Я способен глубоко размышлять и чувствовать!
- Так, а на большее ты не способен. Гол, как сокол. Да пустые разговоры горазд нести. А я вон, полы помыла,  обед приготовлю, да на смену побегу. Нужный я человек в обществе! Не то, что ты! Писака!


© Анна Григорьева   11.03.2024


Рецензии
Здравствуйте, Анна.
Интересный диалог.
Можно сказать, между "физиками и лириками")).

Из вечных истин "посторить дом, посадить дерево, вырастить ребенка".
"Вырастить " я бы заменила на "воспитать". Овощи тоже растут)).

Так вот из итих трех составляющих, творчество скорее относится к "воспитать ребенка".
Потому что ребенок- это будущее. Все остальное - не вечно.

Так и в этом диалоге разговор о преимуществах тленного перед нетленкой.

Спасибо за интерсную миниатюру!
С уважением, Юлия

Юлия Чернухина   15.03.2024 20:53     Заявить о нарушении
С огромной благодарностью за внимание к моему произведению и Вашу оценку! Приятно)) Мне импонирует Ваше творчество! Всего прекрасного Вам и улыбок!С уважением, Анна.

Анна Григорьева 58   19.03.2024 12:40   Заявить о нарушении