Может что-то другое?

Может вы - невидимки наконец­ прочитаете что-нибудь другое? На прозе.ру у меня читают только рассказ "крокодилы в российских реках", в избе читают только про Егора Летова, на Литпричале читают только Пересказ Кастанеды! У меня на каждом сайте более 200 рассказов. У меня иллюстрации на каждый рассказ, музыка. Почему читают только три рассказа, но при этом не пишут ни одного отзыва на них? Вы ведёте себя как мертвяки - зомби. Души в вас нет! Вы давно умерли! Но все равно, даже после смерти читаете эти три текста и не пишите отзыв. Привычку зомби я не буду критиковать! Потому что вы стали зомби из-за того, что не писали мне отзывы. Вы - шершни, убивающие трудолюбивых пчел, которые делали для вас мёд!


Рецензии
Не печальтесь... просто все заняты собой :))

Майя Маль   24.04.2024 11:18     Заявить о нарушении
Тогда зачем вообще меня читать, если заняты собой? На кой я им нужен? Сам же отвечу: чтобы искать во мне слабые стороны и на них давить.

Прытков Василий   24.04.2024 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.