Весенняя грусть...

Как на душе и грустно, и тревожно,
Хотя стучится в дверь ко мне весна,
Откуда грусть, ответить очень сложно,
Причина у тревоги не ясна..

Ждала весну, как в юности свиданья,
Томленье сердца утолив едва,
Волшебные минуты ожиданья,
Предчувствием кружится голова...

Шаги весны и робки, и несмелы,
И голос птичий слаб, тревожно-тих,
И не разбужен лес осиротелый,
И не наполнен радостью мой стих..

Бывают у всего свои причины,
И поводы найдутся , чтоб грустить,
Совсем не красят женщину морщины,
И волосы уже не распустить...

И по-иному видятся рассветы,
А у закатов грустный есть намёк,
Всё ближе сердцу вещие приметы,
И путь к причалу жизни недалёк...

Становимся весной сентиментальны,
И чаще по щеке бежит слеза,
Осколки не собрать мечты хрустальной,
У времени сломались тормоза...

Весна напомнит: не вернуть былое,
Не расцветут, как в юности, сады...
Какое же ты стало, время, злое,
И нет страшнее яда пустоты...


Рецензии
Здравствуйте. Женский век дольше. Во всяком случае, так принято считать. Вы ещё прекрасно выглядите. А мне моя старость не в радость.)) Хотя, жаловаться не на что. Понравилось стихотворение.

С уважением,

Георгий Овчинников   24.04.2024 20:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Георгий.Спасибо , что заглянули на "огонёк"))) И за комплимент спасибо... Я жаловаться тоже не люблю, особенно если некому жалеть)))
Что-то Вы захандрили... Сдаваться нельзя!
Как бы там ни было, а живы...ещё...
С уважением -

Бреус Светлана   26.04.2024 22:06   Заявить о нарушении