Мужской дневник

Сногсшибательная женщина!
Отказала… Ну, понять ее, в принципе, можно…
Уговорил. Вернул. Сейчас я все устрою!
Ладно, детки, дайте только срок;)
Еду к ней. Не верю своему счастью.
Люблю ее. Ни разу не ошибся!
Еле уехал…  Если бы не надо было к дочке, не уехал бы.
Скучаю без нее. Хочу к ней.
Приехал. Она ждала меня, приятно, не ожидал.
Думаю переехать к ней. Оставил футболку и трусы с носками.
Приехал к ней ночью пьяный, как к себе домой.
Люблю ее, хочу быть с ней.
Что-то пошло не так…
Мы разминулись… Не судьба?
Не отпущу. Люблю ее.
Уехала…
Врет? Надеюсь, что врет.
Все еще люблю, но не верю ей.
Злюсь. Терплю. Держусь.
Люблю? Уже не знаю…
Подожду пока…
Она говорит, что тоже любит.
Не верю.
Почему не верю? Не знаю…
К ней очередь стоит. Ну, это не новость. Так и в баре было. Да оно и понятно.
Отомстил! Отомстил? Отомстил… Ей-ли? Или себе…
Она замуж собирается…
А я что? А я… да я тоже готов! Если она, конечно, захочет…
Я знаю больше всех, за что мне это все....
Люблю ли я ее еще? Или нет… Не знаю…
Готов ли я с ней расстаться? Нет!
Она совсем с ума сошла… Как можно так мной рисковать?
Я больше не могу, я спрыгиваю.
Нет,  еще останусь, ну она просит, как я могу отказать?
Нет, ухожу, не могу больше!
Пропади ты пропадом, сука!
Так она и пропала…
Ну как там она, ну где она, ну что она?
Она замуж выходит… Все-таки выходит?!
Все, ушел! Навсегда!
Пью, конечно…
Ну, а кто бы не пил, назови!
Я-то, конечно, всегда устроюсь…
И, вроде, все хорошо, но только не так, как с ней…
Я думал, что она больше не напишет. Замужем, хули, все хорошо…
А, ну понятно, болеет… Грубо, конечно, но так ей и надо, заразе!
Хоть бы у нее со здоровьем все было хорошо…
Она, конечно, дура набитая.
Но я ее люблю.
А может снова все начать…
Не могу…
Ну что же такое…
Ну почему я не могу забыть о ней?
Почему я все еще хочу ее, только ее.
Гадина…
Нужно перестать думать о ней.
Все, забыли, проехали.
Да нормально все.
Не хватает ее…
Ну, зачем она мне пишет?!
Почему нельзя просто от меня отстать?!
Что там у нее случилось?
Другая какая-то…
Так изменилась, даже просто по тону…
Хочется приехать и посмотреть, что там с ней сейчас…
Да она просто не в настроении, о чем я переживаю?
Ох уж, эти женские циклы!
Как уедет? Что значит – уедет? Куда уедет? Когда уедет? Как навсегда?...
Отвык от Москвы уже, где у вас тут все? Цветы, шампанское, чебурашки…
Никуда ты не уедешь! Совсем с ума сошла тут без меня…
Так, смотрим квартиру на двоих, делов-то.
Люблю ее.
А, и она меня любит!
Счастлив.
А, нет! Мы счастливы.
Таки никто никуда не едет!


Рецензии