восемнадцать плюс

Сегодня подруги на первом весеннем шабаше соблазняли меня рассказать им несколько пикантных историй «с перчиком» про моих фаворитов. После нескольких прочитанных душещипательных высоко-романтических стихов, которые я продолжаю посвящать объектам моей страсти одна из подруг всё-таки нашла лёгкую зацепку: первая строчка очередного стихотворения начиналась фразой «качается маятник страсти»… Образ качающегося маятника в богатом сознании журналистки (профессия моей подруги по первому диплому), наконец, стал слегка неясно напоминать что-то фаллическое и коитальное, хотя из взгляда её читалось, что нужно нечто более конкретное, не маятник, а маяк, и чтобы с размерами, и с описанием характера поступательных движений. Ну, что тут скажешь?

Я начала рыться в бесконечных архивах стихов и прозы, и не нашла ничего лучше, как написать что-то новое. Именно вот этот рассказ, под говорящим названием «восемнадцать плюс». Есть среди моих друзей много любителей маркировать медиапродукт по возрастным ограничениям. В этом отношении я всегда вспоминаю любимого друга, на момент написания рассказа юному джентльмену восемь с половиной лет, который ну очень часто интересуется, какая маркировка на фильме ужасов, и по причине своего хорошего киновкуса как-то раз залпом проглотил хоррор с каноническим грифом «18+» про экзорциста.

И тут я понимаю, что «восемнадцать плюс» в сознании российского потребителя медиаконтента - это же обязательно про физиологическое взаимопроникновение партнёров, романтизированное и поэтизированное, но непременно описываемое в красках. А для меня иногда нет. То есть, спорт, гимнастика, танцы, массаж и - куда его девать - взаимный парный массаж - это, конечно, тоже имеет место быть, и хорошо, когда оно присутствует в жизни регулярно. Но то ли я от всего этого устала и пресытилась, то ли умные книги сделали своё… В общем, я влюбляюсь в мозг партнёра. И я гетеросексуал. Мальчиков (мужчин, в смысле) предпочитаю.

Часто в историях типичного рязановского «слегка соприкоснувшись рукавами» для меня больше страсти, чем в качественном концпетуальном немецком кино с тотальным раздеванием и парной акробатикой.

Если же говорить про качественную акробатику - здесь можно вспомнить приятные моменты. Ну вот, например, моим фаворитом может стать тот, кто геометрически в 3D идеально подходит мне как пазл. Такие есть. И чтобы их не проверять всех подряд методом проб и ошибок, я разработала свою систему фильтров. Если мы влюбились друг в друга не только на уровне симпатичных физических оболочек - тел, в смысле, - но и полюбили образ мысли и ценности друг друга, вот тогда можно пробовать парную акробатику, а дальше включаются или не включаются дополнительные фильтры, но о них как-нибудь в другой раз.


Главное: мои «восемнадцать с плюсом» - это как раз высокая поэзия с лёгким намёком на персонаж, а не все эти их синхронные шумы и взаимные движения в замкнутом пространстве…


Рецензии