Случай у светофора

Маленький случай:ЭПИЗОД.
Обхохочешься.
Я подхожу к светофору на переходе.Встала у столба.
Тут меня под правую ручку подхватывает мужчина.
 Он был подслеповатый и перепутал меня со своей женой, которая не успела встать с ним рядом.
И увидев, что это я, а не его жена. И говорит,Ой, извините, я думал, что вы это моя жена. Я ошибся.
Тут меня разобрал смех. И я ему отвечаю.
.Вы не ошиблись.Это я Ваша жена.
А та? , куда она Вам?
Бросай ее.Со мной пойдешь.
Я буду Вашей женой,
Я моложе и лучше ее...

  А сама на нее не оглядываюсь, т.к. одновременно разговариваю по телефону(Моя левая рука занята)И весь мой разговор слышит Ольга, думая,что я ей в трубку отвечаю.)
Тут включается зеленый свет.
И я иду через переход.
... Честно,я так увлеклась, что не заметила, как бросила "новоиспеченного мужа". А Ольге ответила, что я на дороге и ничего не слышно.Позже перезвоню и все объясню. Она ничего не поняла. Жаль.Жаль....

Я не рассмотрела моих пешеходов и их реакцию, так как спешила.Поэтому не обернулась... А самой разобрал смех.
Юмор помогает везде, И даже на дороге...


Рецензии