Зов Альфа волчицы

13.03.2024/14.02.2024/День аркана Божественная энергия.
***
Я раздеваюсь и вхожу в душ… Тёплые струи воды… Гель для душа, изменённый рунами Северной Богородицы и славянскими рунами-трансформерами… энергия Госпожи Богородицы…
Гель для душа «Слёзы бывших»…
Бывших в прошлом и тех, кто ещё в настоящем, но когда-нибудь перейдут в разряд «бывших», и тех, кто только появится в будущем и в нём же перейдёт в разряд бывших…
Гель для душа «Слёзы бывших» очищает «тело» моей женской жизни от «пресмыкающихся гадов ползучих» в настоящем и будущем.
В моей руке гель розового цвета и легким движением я наношу на своё женское тело запах спелой клубники…
***
Портал открывается…
Тут же появляются низкие вибрации… я чувствую страхи…
Дверь в ванную странным образом совсем не закрывается, и я чувствую страх, что сейчас сюда кто-то войдёт… Но, попав в душевую и закрыв её дверь, я чуть успокаиваюсь и всё же… а вдруг дверь откроется и зайдёт он… вдруг зайдёт тот самый кого не жду…
Запах спелой клубники и восторг тела от мягкого любящего прикосновения…
Я – женщина… Я наполняю душевую запахом женского тела… любимого женского тела… невероятно вкусен запах клубники на залитой солнцем полянке под деревьями… запах женского тела, нагретого солнцем… запах геля приобретает оттенок солнышка…
Я встаю под струи воды из душа… сегодня вода изменила себя… чудо! Чудо мужчины, познавшего любовь к женщине… чудо мужчины, познавшего любовь к Госпоже Богородице…
Я – женщина… мягкими любящими движениями и высокими вибрациями наполняется пространство…
Вода изменённого состояния смывает с моего женского тела гель «Слёзы бывших»… пена уносится водой…
Слёзы… бывших мужей, бывших любовников, бывших «мужчин», которые прикасались к моему телу взглядом, «лапали» руками, «брали» моё женское тело приступом, силовым образом…
Слёзы… бывших подруг, предавших в какой-то момент… бывших однокурсников и однокурсниц, бывших одногруппников, одноклассников, ставших конкурентами и конкурентками итд…
Слёзы… бывшего «чёрным» круга, близкого, то есть горячего и тёплого кругов, тех самых, которые разорвала…
Вода изменённого состояния смывает с тела моей женской жизни слёзы моей боли… пена уносится водой…
Вода стекает с моего тела…
- Я – самка? Я оставляю свой запах, чтобы привлечь его… самца…
Этот запах он проигнорировать не сможет…
Не сможет пройти мимо него…
Запах, в котором нет похоти, блуда, разврата… запах в котором любовь… Природа…
Вода измененного состояния смыла всю ту энергию, которая должна была покинуть моё тело…
Вся энергия негатива покинула моё тело… слезами тех, которые…
Освободившееся пространство тела моей жизни заполнила та энергия, которую я взяла… Женская красота, женское здоровье и особенно женское пси-здоровье, женская радость и женская тайна… та самая тайна, о которой самец может не узнать никогда… тайна рождения человека…
После душа я облачаюсь в мягкий и тёплый халат и пью воду… горячий чай…
Вода изменённого состояния…
Моё тело вибрирует вибрацией изменения…
И проходя через пространство я вибрирую пространство своей вибрацией…
Самка оставила свой запах… самцу…
Женщина наполнила свою вибрацию тайной…
Мужчина ищет идеальную женщину, но женщина тоже ищет идеального мужчину, и в результате, они не находят друг друга?
Самец ищет самку, а самка призывает самца… зов тела… зов природы… зов Илвы Эстер… зов волчицы… зов Альфа волчицы…
- Альфас!
***
- Красавчик, ты слышишь меня? Ты – вожак своей стаи и координируешь действия всей своей стаи! Мне нужна безоговорочная защита меня, моих и людей! Каждый день ты укрепляешь материю моей защиты! Ты наблюдаешь за действиями противника и сливаешь все свои новые и многолетние наблюдения мне в архив! Красавчик, ты знаешь их долгое время, ты знаешь их привычки, их слабости, их самые больные места… Мне нужна информация об их боли прямо сейчас!
Красавчик я подключаюсь к тебе всеми славянскими рунами-трансформерами и всеми рунами Северной Богородицы!
Три, два, один...
Откачка информации об их боли заканчивает себя...
Красавчик, твоя трансформация завершена! Я создала в твоём энергетическом теле многоуровневый бак для заправки информацией. Из этого бака я беру твою инфу.
Красавчик, каждую ночь ты патрулируешь закреплённое за твоей стаей пространство, расширяешь диаметр нашего пространства силовым контактом с противником. Держишь оборону пространства своей стаи и «занятого нами» пространства в целом. Задача – круглосуточная охрана и оборона всего нашего пространства!
***
- Я услышала всю ту информацию, которую ты влила ему в голову… Мечтать не вредно, «пресмыкающаяся гадина», что ты будешь жить в удовольствии, в сексуальном удовольствии… мечтать не вредно, что ты будешь жить...
«Брачные игры» гадюк, пригревшихся на весеннем солнышке, меня не интересуют. За жизнью пресмыкающихся я не наблюдаю…
***
- Итак, бойцы, вы все призваны на войну...
Каждый из вас получил спецформу: рунический автомат, рунический бронежилет, руническую каску, руническую маску, рунический зимне-летний универсальный комплект одежды и нательного белья, рунические перчатки, рунические носки, руническую обувь.
- По утрам надев рунические часы… не забудьте надеть рунические трусы!)))
Бойцы, каждому из вас взломана ваша защита себя и своих, и трансформирована нашими рунами в полноценную многоуровневую защиту от «иных», в защиту от любого нападения из вне…
Ваша защита себя и своих - была порчей себя и своих, собирающей о вас компромат и сливающей этот компромат при секс-контакте с «контактёром». Теперь любой ваш «контакт» - инфо-защищён. Более того, вся инфа о каждом из вас, которая поступила во «вражеский стан» – активирована всепроникающим и всеразрушающим вирусом «БОЛЬшая стИРКА». Данный вирус «пожирает» память противника и «стирая» всю инфу о вас, наполняет память противника дезинформацией.
Ваша новая защита – многоуровневая фирменная рунически-активная защита-чистка – «ЗАчистка», при вступлении в силовой контакт с противником, который «е..т» вам мозги, а по сути убивает вас, отражает нападение энергией противника – змея, кусающая свой хвост, пожирающая сама себя…
Как только контактёр подходит к вам и касается вашего биополя своими «словами», ЗАчистка активируется и на голову противника усаживается «каркающая» ворона, которая трансформирует жизнь контактёра своим карканьем, то есть по сути всеми сказанными контактёром словами, воздействуя на его слова всеми нашими рунами…
На «ином» плане это выглядит таким образом: змея чувствует запах меда и, не в силах устоять против этого запаха, кусает свой «медовитый» хвост…
- Бойцы, вся вода в том месте, где вы находитесь с момента вашей инициации, меняет себя… вступаете вы в контакт с водой или нет – не важно… через воду вы получаете нужную вам инфу – инструкции и план действий. Через воду организована ваша коммуникация. Множественные слои воды защищают вас при контакте со своими… непрогляд «Кисельные берега» - это наша «последняя руническая разработка», показавшая себя наиболее удачной при попытках просмотра – превращает мозг «контактёра-наблюдателя» в кисель…
Бойцы, через воду, вступаете вы в контакт с водой или нет – неважно, с вас смывается вся негативная паразитирующая на вас энергия, даже если вы проходите мимо воды не взаимодействуя с ней… энергией воды вся «нечисть» уничтожается с вашего биополя, без попытки возврата обратно на всех уровнях и во всех планах.
***
- Я иду по городу иду, по улицам иду, я обязательно тебя найду…
- Я иду, иду по городу иду, по улицам иду, иду… я её найду…
- Я тебя найду…
- Я её ищу…
- Альфас?
- Рита?
- В воскресенье – да? Да! Нашла!
***
- На лавочке усну, газетами шурша…
- Каждому своя VE.сна… «гадюка»...
***
Красавчик, организуй и удерживай обороной безопасное пространство!
Ты, молодец, ты правильно всё понял! Вербовка тобой в свою стаю нео, привела именно к тем результатам, какие мы ожидали.
Мощь и сила.
Пространство откликнулось.
«Пресмыкающиеся гадины» смываются...

13.03.2024


Рецензии