Обойдённый её вниманием...

     Он обиделся на неё? Если бы он обиделся на неё, то было бы за что на неё обижаться. Он такой человек, который обижается только тогда, когда есть за что обижаться.

     Да и люди вообще - обижаются, как правило, на тех, в чьём поле внимания некогда находились. А потом были исключены. По неизвестной или  непонятной исключённым причине.

     Она же - такая красивая и, одновременно, умная, что он никогда не мог находиться в поле её внимания. Она обошла его своим вниманием. Ему ни грамма, ни капли не досталось её внимания.

     А вот она была и, наверное, остаётся в поле его внимания. Хотя и стареет. Заметно стареет. Он это видит,  ведь она остаётся в области его внимания.

      Недавно он решил ей написать письмо. Традиционно. На бумаге.  Вот то, что есть в его бумажном письме:

      "Вы очень яркая. Не то что я. Не мудрено мне не попасть в поле Вашего внимания. Я не отличаюсь ни яркостью, ни успешностью. Вы обошли меня Вашим вниманием. Хорошо это или плохо?

      Это ни хорошо, ни плохо. Это объективная реальность. Я никогда не был в области Вашего внимания. И не нахожусь там сейчас.

     Обратить на кого-то внимание - это означает включить действие закона притяжения.  А Вам не было никакой нужды хотя бы немного притягивать меня к себе.

     Вполне возможно, что я нуждался в том, чтобы притянуть Вас, хотя бы немного, к себе.  Да, наверное, я нуждался в этом, если обратил на Вас внимание.

     Но мне никакого труда не стоило обратить на Вас внимание. Вы такая красивая, умная, яркая. На Вас многие обращают внимание. И всем им никакого труда не стоит - обратить на Вас внимание.

     Я обратил на Вас внимание без всяких обязательств ни с моей, ни, тем более, с Вашей стороны.

     Если бы Вы обратили на меня внимание, то вряд ли бы Вы приняли на себя какие-либо обязательства в отношении меня.

     Но вот я, если бы Вы обратили на меня Ваше внимание, был бы вынужден принять на себя какие-то обязательства. Может быть, обязательства стать умнее, стать деятельнее, или хотя бы ярче, чем я был тогда, когда в первый раз обратил на Вас внимание.

       Но это совсем не Ваше предназначение - делать именно меня лучше. У Вас другое предназначение. Как и у меня - совершенно  другие источники влияния, необходимого для того, чтобы побудить меня изменяться в определённую сторону.

       Вот и выходит, что это ни холодно, ни жарко. Что Вы обошли меня своим вниманием. Если бы Вы обратили на меня своё внимание, то я, притянутый Вами, был бы вынужден  тратить время, нервы, силы на то, чтобы соответствовать Вашему вниманию.

      Мне время, нервы, силы были нужны на то, чтобы делать то, чем я всегда занимался. Может быть, нет другим людям никакой пользы от итогов, результатов того, чем я всегда занимался. Но мне всегда было очень интересно то, что я делал.

       А обратили бы Вы на меня своё внимание, то я стал бы тратить свои время, нервы, силы на то, чтобы нравиться Вам. Но могло и так выйти, что траты моих времени, нервов, сил на соответствие Вашим взглядам на меня, оказались бы мне неинтересными.

       Поэтому огромное Вам спасибо, что Вы обошли меня своим вниманием. И я искренне желаю Вам оставаться такой же красивой, умной, яркой, какой Вы были тогда, когда я обратил на Вас внимание в первый раз!".

      Конечно, он никогда не отправит   ей это письмо. Не потому что это письмо - бред. Это письмо действительно - бредовое. Но не пошлёт он его не потому, что оно является бредом. А потому что он не знает её ни домашнего, ни электронного адреса.

      И ещё. Он никогда не отправит ей это письмо, потому что она обошла его своим вниманием. Не остановила его, своё внимание, на нём. Ни на секунду.

      Обошла его своим вниманием. Обошла, ну и обошла. И ничего. Он же прожил свою жизнь, каким-то образом, и без её внимания, не остановленного на нём...      

 


Рецензии