Ты все сделал

Итак.   Я снова   стучу по клавишам ноутбука…  А  не стучал наверное полвека. У меня  не было настроения… Что то там случилось внутри меня… Наверное, сломалась антенна…
Бывает и такое… Нет приема сигналов.  Канал для  творчества, для вдохновения  перекрыт…

И в результате как бы радиомолчание…
Ни одной идеи, ни одной темы…
Тишина…

 И вот, я  начал  осторожно  стучать по клаве…
Немного отлежался от  смены  и стучу…

24 часа  я провел на работе…
Представляете.   Утром приветствовал   200  человек… И вечером говорил слово до свидания  200  - стам человек…

Ну, очень я вежливый  товарищ…
Как бы, утром,  было 200   хороших и  добрых друзей…
И вечером было 200  друзей…
Ну, очень я дружелюбный товарищч…
Так  нужно. Этикет такой. 
Необходимо  говорить вежливые слова…
Можно было и промолчать… Но я  как то  говорю и говорю  слова вежливости…

Наверное потому как, из 200  человек  возможно кто то один или два успеют скончаться… Или с ними произойдет нечто… Кто то заболеет, или  у кого то супруга  навешает рога ближнему…
Или,  где то трагедия произойдет…
Вот и надо говорить слова вежливости, слова  доброго  отношения…  Слова пожелания, слова  напутствия и   поддержки…

Я  это  мероприятие, это действие: сравниваю с тем что,  священник  благословит   благоверного страждущего  пришедшего на молебен…
И я,   как бы не охранник… Я   как пастырь… Как  священник…
И за мной Вера в  Бога…
Незримая  длань распростерлась  незримой стеной за моими плечами…
Не знаю отчего это так происходит….
Я  же, на деле, простой  маленький  незаметный, обыкновенный охранник… И я на посту…

И меня никто и не знает… Не знает моих чувств… Моих желаний…
Я  просто охраняю их мир…
Как бы я на работе охраняю их благополучие и покой…
Утром они приходят, они    мимо проходят меня…
А я  сижу на посту  и  желаю им  всем  благополучия и мира и спокойствия…

Вот какая у меня  благородная  и  незримая  миссия.
Я как бы не охранник… Я   как бы   миссионер доброжелатель…
И за моими плечами  находится незримая  мощь господа Бога...
Мне нетрудно придумать такую легенду…

Я могу придумать такую ситуацию…
И потому,   мне не трудно сидеть на  своем стуле, около турникета и спрашивать  документ для прохода…
Работа у меня такая…
Проверяю пропуска, проверяю души и помыслы людей,  и защищаю  людей от  недоброжелателей…
Я на посту… На очень ответственном  и важном посту…

У меня особая   почетная  великая  Миссия…
И никто не знает про мою такую работу…
Все думают, что я простой обыкновенный маленький охранник…
  И за это мне платят маленькую обыкновенную зарплату, величиной в 20 тысяч в месяц за десять смен…
Все думают, что я  за деньги нахожусь здесь на посту…
Но они ошибаются…

Мне нравится  защищать незаметно людей от бед и невзгод…
Они проходят мимо меня, и я, незаметно для них, благословляю их мысленно…
Я  мысленно осеняю их крестом, мысленно троеперстием жестом,  начинаю  движение  сверха, потом вниз, потом справа и налево…
Никто не знает об этих моих   тайных способностях…

Никто – никто на свете… Один Бог знает…
Только он один…
И моя работа охранником -  это не просто работа…
Я   работаю тайным  поборником добра и света…
Вот и все с утра  про меня и про мою работу…
Об этом я пишу вам всем дорогие читатели только по великому   секрету.

Я никому не рассказывал про свои тайные способности…
Я верю, что  могу приносить защиту и благополучие  для людей…
Я  воин,  я на боевом посту…
И один  Всевышний знает об этой  моей  великой тайне… 
И у меня просьба к вам, дорогие мои читатели…

Никому не рассказывайте про меня…
Пусть это будет нашей великой священной    тайной…
Мне  держать ответ за мои старания и мои труды…
Держать ответ, тогда когда буду там…
Когда кто то  однажды  спросит меня: Ты все сделал?   
    
…..
Иркутск…
13.03.2024


Рецензии
Спасибо за заботу, все бы охранники так!
Вдохновения!
Наталья

Натали Соколовская   13.03.2024 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за понимание.
Жизнь наша такая короткая.
И я ценю в ней каждое мгновение.
И другим желаю того же.
Забегу на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   13.03.2024 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.