Любовник

Утром к Зинаиде пришел сосед:
- Зина, видите ли в чем дело... Жизнь неуклонно подходит к старости, а я ни разу не изменял. А у вас, насколько я могу догадываться, никогда не было любовника.
Зинаида оторопела и вся пошла пунцовыми пятнами. А сосед продолжал:
- Нет, в вашей жизни ничего не изменится, я буду просто изменять вам с женой, это, надеюсь, придаст нашим супружеским отношениям остроты и хоть чуточку былой страсти. А у вас зато будет статус любовницы!

Ничего не понимая, Зинаида кивнула, а сосед быстро сунул ей флакончик духов и чмокнул в мясистую волосатую родинку на щеке.
Ночью за стеной творилось невероятное - кровать скрипела, вот-вот развалится, соседка стонала колоратурным сопрано, сосед хрипел тяжелым астматическим статусом.

"Хоть бы не помер," - подумал Зинаида и всплакнула от обиды, осознание измены ей давалось нелегко.

Зато на следующий день она поделилась с единственной подругой Алевтиной:
- У меня появился любовник, сосед по площадке.
- Вау, Зинка, поздравляю! Ну и как он в постели?
- Сущий дьявол! - воскликнула с горечью Зинаида, вспомнив ночные звуки за стеной. Но Алевтина горечь не уловила, а только с грустью посмотрела в окно:
- А у меня голяк на интимном фронте... Спроси у своего, может, у него товарищ какой есть, оголодавший по роскошной женской плоти сорокапятилетней выдержки?
- Спрошу, Аля, обязательно спрошу. Не переживай, и у тебя будет хорошо всё. Вот видишь, у меня не было, не было, а теперь... Надо только верить, обязательно надеяться и верить!
- А может, попользуешься да мне передашь? - засмеялась как-то нехорошо подруга.

Ночью Зинаида приложила к розетке фонендоскоп, специально купленный по дороге с работы, и стала пользоваться, ну а что, фантазировать Зина всегда умела. Сосед снова был неумолим. Ну и на здоровье! Хорошая они пара, эти соседи. Всё у них будет замечательно!


Рецензии