Трое в Пути. Хроники. 61. Татьяна Дума

61

Мы сели в машину и муж с грустью сообщил – мы едем к Цесси. Она уверена, что я захочу ее видеть после выписки из больницы.
И она так старалась приготовить ужин к твоему приезду и приготовила сюрприз для всех.
Это немного меня задело, Цесси позволила настаивать на своем, не получив моего согласия. Возможно, беременность уже вносит коррективы в ее поведение.
Хорошо, что их квартира, которую мы ей подарили, находилась не далеко от нашего дома.

Сюрприз нас ждал прямо с порога. Цесси вышла встречать нас в удивительном по красоте и изяществу китайском костюме. Видя вопрос на наших лицах она торжественно произнесла
- Это подарок Сани, так ходили императрицы Китая. Точная копия.
- Это очень дорогой подарок, - сказал Тори, слегка смущенный происходящим.
Цесси, в несвойственном ей  тоне ответила
- Тори, я стою намного дороже.
В прихожей воцарилась неловкость. Тори пригласил всех пройти в комнату.

 Я секунду колебалась, но, приняв решение, вывела Цесси на кухню.
- Я никогда не думала, что мне придется краснеть за твое поведение. Что с тобой, девочка? Ты можешь иметь право на свое решение, свои поступки, но моя внучка никогда не опустится до пошлости, так я считала, -  я замолчала и отошла к окну.
-Бабуля, прости, не знаю, отчего меня понесло. Ты можешь быть уверена – этого не повторится. Я должна немедленно извиниться перед мужем, она быстро вышла из кухни.

Далее все прошло душевно, хотя осадок остался.
Мы не задержались. Поступок Цесси исключил наше долгое общение.
Далее последовал  чудесный вечер, мы поставили машину и немного прогулялись. Решение было принято – все разговоры завтра. Мы давно не были дома вдвоем.
Тревоги мужа были позади, мы вместе. Блаженство, которое не передать словами.
Он быстро, неожиданно для себя уснул.

К моему удивлению и я раздумала вставать и быстро уснула. Мне снился детский сон, полный радостей.


Рецензии
Мне снился детский сон, полный радостей.
Хотя бы разок увидеть подобный сон

Геннадий Киселев   14.03.2024 12:23     Заявить о нарушении
Не все еще потеряно, Гена! Какие наши годы)

Татьяна Дума   14.03.2024 17:00   Заявить о нарушении