20240312 Смогу вырулю

Куски. Отрывки тебя. тебя, меня


1) Волк скажет мне, что хочет спать в 21:00 после работы. Имеет право. Не зная, что я примчу
через час в ночи. Я желаю спать с ним. Стою ночь под его дверьми не дышу и утром смотрю на окна, потратив деньги на такси и отель, а их мне не хватает даже на питание.

Ведь глядя в глаза друг другу наши поля образуют Это. Но это всё, что у нас есть. Нет будущего, нет отношений. Мы не в социуме. Нет города, нет парков, нет разговоров обо всем.
..Пяточёк площади Восстания, подворотней, лепнины и башенок над доходными домами  XIX века.
Радиус территории не расшириться/ неизменям. Некуда Незачем. Ему.

- Дядя Вова, вы останетесь!?
- Ну не могу я так! Ну не люблю я тебя!


Есть Сейчас.  Какая-то постоянная бесконечность в вечности. В молчаливом взгляде, дыхании, мыслях, многочасового жара нежности, в пронзительности момента, его слезах на моём плече. Луне на ночном небе в окне. И забывание им этого на утро.
Я не то что люблю, я перегрызу всех и вся за него.

2) Африка сказал, что не хочет спать в 21:00. Видимо думает о караоке ..(но я не составлю компанию, я слаба здоровьем всегда), ненавидеть людей, поверить и не поверить мне, дивиться моим порывам к нему. Плюнуть,   Забанить меня. окаменеть вконец и безвозвратно.
Он здесь по праву.

Я причиняю тебе боль. Пока не нашла решения как не доставлять тебе/нам боли:
не подобрала слов, не подаю себя, чтобы ему было понятно. Но тверда в решении, что я ничья. Я Своя.

А в поле моё Африка не  способен зайти. Чуйки нет. А всё остальное в нём есть.

Врать не могу. Правда звучит для него по бл**ски. Ему больно..  Мне больно. Пронзительно больно. От его боли. Замешана жизнь.  Ночь. Безсмысленость утра.

Я, такая близкая и хорошая.. причиняю невыностмую боль, моему любимому. А он выносит..
Сильный Мой, мудрый, каменный человек. Я никому его не отдам. Мы семья. Странная, но семья.

"Невыносимая лёгкость бытия".

Хочу жить легко!

3) У вас свой мир. Приветствую и уважаю мир твой и твой.
У меня свой Мир. Я имею право. Мне можно.
Мне можно всё. Мне можно всё, но я думаю о последствиях. Я не трешану больше. А на говно я не способна. И я освобожу место, когда она у тебя, у тебя появиться.

А то, что я одна сейчас и часто.
Пусть.
Это знаю только я.
Мои часы, мои минуты и моя жизнь.
Я смогу.
Я вырулю.
Вы меня читаете, милые мои))

Херня, что мне трудно.
День завтра новый.

Всё скоро 12 и карета превратиться в тыкву.. Метафора.., мне просто пора освобождать номер. На Гончарной.

Волк щас написал, вечер в плане наш.
Африка написал, милый мой.
А я блины спеку. Масленица.
Ты, ты хочешь блины. Я ещё Фурицу звала..

И вот представляю: сижу я перед тарелкой блинов дома вечером. И ты, ты передо мной молча садятся.
А я не могу без каждого.
И я не могу быть в одно время с каждым. И вы разные. И вы мне нужны. Очень.

Я уже говорила:
Я здесь.
Я чувствую. Я живая. Мне хорошо и больно.
Берегите меня


Рецензии