А что Вы читаете?

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что Вы читаете?
- Я Вами любуюсь, девушка!
- А что Вы сейчас читаете?
- Я читаю френдленту!
- А надо читать классику!
В один обычный день в парке случилась встреча двух совершенно разных людей. Молодой парень, с улыбкой на лице, подошел к девушке, которая сидела на скамейке, увлеченно читая книгу.

- Девушка, а можно с Вами познакомиться? - спросил парень, немного застенчиво.

Девушка подняла глаза от книги и улыбнулась.

- А что Вы читаете? - спросила она, указывая на книгу в руках парня.

- Я Вами любуюсь, девушка! - ответил парень, не отвечая на ее вопрос.

Девушка улыбнулась еще шире.

- А что Вы сейчас читаете? - настойчиво спросила она.

- Я читаю френдленту! - ответил парень, не понимая, почему девушка так настаивает на чтении.

Девушка задумалась на мгновение, прежде чем заговорить.

- Слушайте, молодой человек, я понимаю, что знакомства важны, но не менее важно развивать свой внутренний мир. Чтение классической литературы и книг о духовном развитии помогает нам понять себя и мир вокруг нас глубже. Ведь истинное богатство не в материальных вещах, а в знаниях и духовном росте.

Парень удивленно посмотрел на девушку. Его улыбка стала более задумчивой.

- Вы правы, девушка. Возможно, я слишком много времени трачу на поверхностные занятия, не задумываясь о глубоком смысле жизни. Спасибо за напоминание.

Девушка улыбнулась и поднялась со скамейки.

- Не за что. Помните, что настоящее обогащение начинается с развития души. Удачи вам!

И так, двое молодых людей расстались, каждый со своими мыслями о том, как важно не только знакомиться с окружающими людьми, но и развивать свой внутренний мир через чтение и духовное самосовершенствование.
- А что Вы сейчас читаете? – спросил парень у следующей девушки.
И с тех пор он начинал свое знакомство не с вопроса: - Девушка, а можно с Вами познакомиться?
А с вопроса:
- Девушка, а что Вы сейчас читаете?
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии