2. Покушение 6. 7. 2016

2.Покушение 6.7.2016, возле пекарни "Анжел", из книги "Подножка", чекист Арье Лейб Леонид Вирин"
5.7.16 Арье прислал электронное письмо: "Заканчивается срок поддержки вашего доменного имени. Могу ли я зайти к вам за этой суммой, после чего я продлю домен?" (Так!)
Он приходил много раз за письмами на его имя. На этот раз я опасался его прихода.
Я ответил: "Я бы сам мог отнести вам – как прикажете. Куда зайти".
Мне хотелось знать местный адрес прописки моего сайта. И вообще.
Он ответил: " Я работаю в "Бейт Арель" завтра с 7 до 12. Вы можете мне передать там. Или в Рамоте после часа дня, возле остановки Реканати Бен Зеев". (Так!)
Что он где-то работает, я не знал.
Но знал, что своего адреса не даст.
Решил зайти в ешиву, где он учится.
Зайти без приглашения в общественное место – самое надёжное для меня.
Но он пригласил подойти к зданию его работы или стоять на пустой автобусной остановке опустевшего в дневное время Рамота – самое не надёжное для меня. 
Позвонил в ешиву, чтобы выяснить, где она находится и на месте ли он.
Ответили, что он уже не учится.
Тогда лучше подойти к зданию его работы, чем стоять на пустой остановке.
Спросил его: "А где "Бейт-Арель"?"
Он ответил: "В самом конце улицы ам веоламо есть стоянка, я там. Это конфей нешарим мерказ шатнер". (Так!)
Я хотел подойти к его работе, а он приглашает на стоянку машин.
Место безлюдное, только иногда редкая голова торчит изредка между машинами, да широкое шоссе рядом – место не только не надёжное, но и опасное. И хуже для меня, чем улица возле его работы. 
"Я там" – говорит он мне.
А как понимать "я там"? Ждёт меня там? Или выскочит ко мне? 
Ну, вот я там, ищу его, смотрю по сторонам, звоню ему.
На меня, единственного на стоянке, навести киллера просто, а широкое шоссе скроет убийцу быстро. Отстрел из дома тоже возможен, потом уходят дворами. Но есть и тихий вариант – затащить в машину уже полумёртвого. А тело подбрасывают в не скучное место для гомососов у телеэкранов.
Этот тихий, не надоевший вариант – самый вероятный.
Я не знал, где улица "Ам веоламо", но хорошо знаю "Мерказ Шетнер" и большую стоянку перед ним у широкого шоссе "Канфей нешарим". Знаю по тридцатилетней работе инженером-частником с пекарней "Анжел", хлеб которой все едят. Пекарня огромная и тянется вдоль шоссе "Канфей нешарим" на двести метров, по моим чертежам.
Так если уж говорить, где находится эта стоянка машин, лучше сказать, что рядом с "Анжелом", но никак не рядом с "Мерказ Шетнер", который много меньше "Анжела" и никто не знает его названия. А на "Анжел" любой покажет.
Работая с "Анжелом", я только через лет пятнадцать узнал название "Мерказ Шетнер", когда надо было указать это на чертеже для министерства здоровья.
А огромная надпись "Анжел" красуется над шоссе "Канфей нешарим".
Я не знал название узенькой улочки между "Анжелом" и "Мерказ Шетнер" и выходит на шоссе "Канфей нешарим". С другой стороны "Мерказ Шетнер" тоже есть узенькая улочка и тоже выходит на шоссе, и её название я не знал. И между двумя улочками стоянка возле шоссе.
Подумал, что одна из этих улочек и есть "Ам веоламо", а "Бейт-Арель" один из домов "Мерказ Шетнер". Ведь он написал: "В самом конце улицы ам веоламо есть стоянка, я там. Это конфей нешарим мерказ шатнер". (Так!)
Мне было интересно после многих лет работы с "Анжелом" узнать название этих улочек. Я развернул карту.
На карте эти улочки были без названий.
Улицу "Ам веоламо" нашёл не сразу, она почти в полкилометре от стоянки. И даже ещё по другую сторону шоссе "Канфей нешарим".
Так как понять: "В самом конце улицы ам веоламо есть стоянка, я там. Это конфей нешарим мерказ шатнер". (Так!)
Я долго смотрел на карту, но думал не об этом…          
Как ловко подставили его мне.
Одна местная мадам Дина Аврех имела виды на меня, бесхозного, после смерти жены, а я мычал и не телился.
Однажды стоял в очереди в продмаге, а в соседней очереди мадам. Сказал ей приветливо "добрый день", а она огрызнулась. А я подумал: "Ну, и слава Б-гу".    
Но очень скоро на автобусной остановке, как ни в чём не бывало, подъехала ко мне скромненько и дружески, что она занимается квартирным посредничеством.
Раньше за ней это не водилось.
Спросил для вежливости, как идут дела. Неопределённо пожала плечами и лицом.
А я откликнулся, что сдаю для молодожёнов.
Через несколько дней, 13.7.2014, она привела ко мне молодожёнов из Украины.
…Карта не прибавила мне название узеньких улочек, между ними "Мерказ Шетнер" и стоянка машин, на которую меня вытаскивали.
Я решил завтра сочетать приятное – пообщаться с чекистами, с полезным – поработать на "Анжеле".
6.7.2016 с утра я поработал, а за час до двенадцати позвонил ему, что я недалеко от стоянки, работаю на "Анжеле" и выйду к нему, только пускай позвонит за пять минут, как подойдёт.
Потому что "Анжел" огромный, говорю ему, а я работаю далеко от проходной будки, и мне требуется время, пока я доберусь до неё.
К двенадцати он позвонил, и я заспешил по пекарне. Я встал в проходной будке с широким обзором, даже дверь стеклянная. И просматривал шоссе и стоянку, до которой было всего-то ширина узенькой безымянной улочки. Его не видел ни близко, ни далеко.
Я позвонил:
 - Не вижу вас. Где вы?
 - Я у "Анжела", – ответил он.
-  Нет вас здесь.
-  Стою у "Анжела" на Канфей Нешарим.
-  Вот проходная, я в ней стою, возле шлагбаум для грузовиков, рядом стоянка, рядом "Мерказ Шетнер", рядом "Канфей Нешарим". А где вы?
 - Я в кафе "Анжел". Вы же сказали в "Анжеле".
Он написал мне: "В самом конце улицы ам веоламо есть стоянка, я там. Это конфей нешарим мерказ шатнер". То есть он будет на стоянке. А сейчас врал нагло.
- Анжел" – огромный завод, возле него стоянка. А вы в ста метрах от стоянки, по другую сторону. Идите сюда. Я не могу выйти из проходной, – соврал я.
Им можно. А мне нельзя?
-  А в какую сторону идти?
А мне подробно объяснил, где стоянка находится.
 -Идите к стоянке, пройдите её, там начинается "Анжел", а я в проходной.
Пришёл он скоро, смущённо улыбался, раскраснелся. Я приоткрыл дверь, отдал деньги и поблагодарил.
Надо было идти домой, но я послонялся на "Анжеле".
12.7.2016 он прислал ещё письмо: "Заканчивается срок оплаты хостинга. Мы можем с вами встретиться, чтобы вы мне передали средства для оплаты хостинга". (Так!)
Прошло всего несколько дней от первой платы.
Год назад обе ежегодные платы я оплатил ему вместе.
Нет смысла разделять их сейчас, деньги небольшие. А сложности встречи большие: или ему приходить ко мне два раза, или мне ехать из одного конца Рамота до другого конца, или ехать в далёкий другой район.
Чекисты разделили небольшую плату на два раза – так больше возможностей вытащить меня на расстрельную точку.
На следующий день, 13.7.2016, я отправился на "Анжел" сочетать полезное – поработать, с приятным – пообщаться с чекистами.
Ближе к двенадцати я позвонил ему и предложил встретиться, как в прошлый раз. Он ответил, что не может выйти.
Чекистам ненужно снова быть у проходной.
Вернулся домой.
Ответил на его письмо: "На Анжеле не буду в ближайшие недели, я там не работаю, я частник. И ехать куда-то не для меня. Дайте любой адрес, и я вышлю чек".
Он дал адрес: ""Ам веоламо" 3 "Бейт-Арель", Иерусалим охраннику Арье". (Так!)
Назавтра поехал к нему в "Бейт-Арель" ближе к двенадцати часам.
Шикарное здание, большой холл, красивое невысокое ограждение для охраны, и внутри молодуха.
Спросил её, где Арье-Лейб?
Ответила, что она не знает такого, и посоветовала подняться этажом выше, там есть ещё охрана.
Поднялся, спросил, там тоже не знали такого.
Спустился в холл, подошёл к ограждению для охраны, внутри увидел его в красивой новенькой форме.
Молодуха что-то ему поясняла, показывая на приборы. Сдавала смену.
Сказал ей, что это он Арье-Лейб. Она немного смутилась, сказала, что знает его под другим именем, и ушла.
Я отдал ему деньги и поблагодарил.
Недалеко в сторонке стоял разводной охранников и наблюдал пытливыми глазами.
Чекисты заботятся о своей большой армии.
Написал ему письмо: "Пришлите, пожалуйста, квитанцию или расписку об оплате, на какой срок, ваши данные, адрес, подпись".
Получил ответ: "Михаэль Бабель оплатил хостинг сайта и доменное имя с августа 2016 по август 2017. Ответственный за оплату Арье Лейб (Леонид) Вирин". (Так!)
…Так что ждёт генпрокурор, единственный с полномочиями, заговаривая мне зубы письмом от 29.3.2016 об обжаловании одной из десятка жалоб о покушениях?
Что ждёт тринадцать лет от покушения в 2003?
В это время его товарищи по оружию делают мне покушение 6.7.2016 возле пекарни "Анжел", с которой я работаю частником и где работают триста арабов – чтобы списать на них моё убийство.
Чекистка Дина Аврех подселила ко мне чекиста – Арье Лейб Леонид Вирин, а он был наводчиком в этом покушении.
То есть генпрокурор ждёт, что меня убьют.
И бросит в мусор моё дело.
Жена моего сына спросила:
- Что мы подарим к вашему восьмидесятилетию?
Ответил:
- Помолитесь.
15.8.2016, жив буду, продолжу.
Продолжил: Тогда, 14.7.2016, неделя после покушения, я пошёл посмотреть на "работу" Вирина. "Работа" оказалась очень далеко от стоянки машин, на которой он назначил встречу – в полукилометре! Но в десяти метрах от огромной пекарни "Анжел", где я подрабатываю частником и часто бываю. А там триста арабов работают, вот на них КГБ спишет моё убийство на этой стоянке. Тогда на его "работе", за конторкой, сидела молодуха, она ни о каком Вирине не слышала и послала меня этажом выше выяснить у начальства. Пока я выяснил, что нет никакого Вирина и спустился к конторке, в это время чекисты изображали пересменок от молодухи к Вирину. Надо было чекистам как-то оправдать необходимость встречи на стоянке хотя бы в полукилометре от какой-нибудь "работы". Ничего ближе не нашли для театра о его "работе".
Сегодня, три года спустя, 28.4.2019, пошёл на ту "работу" Вирина.  И на этот раз, три года спустя, за конторкой сидела всё та же молодуха. Меня она не узнала, и я спросил её, как отдать Вирину мой долг двадцать шекелей. Она сказала, что не знает такого.
Продолжил 24.3.2022. Давно надо было исправить абзац о пересменке Вирина: "Недалеко в сторонке стоял разводной охранников и наблюдал пытливыми глазами. Чекисты заботятся о своей большой армии". Было интереснее.
Продолжу и о "работе" чекистки Дины Аврех. Об этом я уже написал, но не нашёл в компьютере, наверное, в записных книжках, но тоже не нашёл. Тогда, 13.7.2014, она привела ко мне свежих женатиков из Украины. Но перед "тогда" было вот что: боинг-777 с Вириным из Украины опаздывал, а я уже опубликовал о сдаваемой у меня площади. Чтобы кто-то не перехватил у КГБ сдаваемое, вот тогда чекистка Дина Аврех привела ко мне "маму" с "дочкой". Мама строевым шагом ходила по маленькой сдаваемой площади, а дочка истошно кричала ей "мама!" Мама выписала чек-задаток в 250 шекелей. За день до прилёта боинга-777 "мама" позвонила аннулировать чек, я отказал. И чекистка Дина привела чекиста Вирина.


Рецензии