3. Покушение 22. 10. 2022

3.Покушение 22.10.2022, в синагоге, из будущей книги, жив буду
Покушение израильского КГБ на Михаэля, в шабат, 22.10.2022, в Иерусалиме, улица Сулам Яков, жилой дом 2, в нём синагога, и перед домом, через дорогу, палатка в дополнение к синагоге. Покушение во время молитвы в ней.
Палатку поставили на земле, в начале эпидемии короны, для безопасности молящихся, старых и слабых.
Мою пластмассовую табуретку я поставил на входе в палатку, возле трубы каркаса для брезента. Быть подальше от всех.
Стараюсь сидеть, когда молитва разрешает. Во время чтения Торы сижу. После чтения, Тору поднимают, я встаю и вместе со всеми показываю на Тору и говорю, что дал её нам Моше по слову Б-га, и сажусь. Встать и сесть берёт несколько секунд.
В дневной молитве в шабат, после чтения Торы, встал, показал на Тору и услышал за спиной слабый шум сдвигаемой табуретки. Обернулся – малец лет пяти тянул мою табуретку от меня, испуганно смотрел на меня, а вокруг него плотно стояли три здоровяка, полукругом прикрывали его с табуреткой и меня.
Сесть без табуретки, я должен был упасть спиной, а они навалятся на меня уколоть или ещё что-то, чтобы сдох мгновенно. Скажут после свалки, что пытались помочь упавшему. Ничего необычного – умер старый.
И ни у кого не будет вопроса: что эти чужие теснились за спиной Михаэля, когда так много места? А мой вопрос уплывёт вверх: теснились за моей спиной и не показывали на Тору?
Я не раздумывал, схватил у мальца мою табуретку и сел, но пришлось сразу встать – на Тору надели чехол и понесли в шкаф. Начиналась личная молитва.
На молитву я хотел встать за моей табуреткой, но за мной стоял один из этих жлобов, опирался рукой на трубу, склонился надо мной. Я, недовольный, оттеснил его, встал за табуреткой и трубой. А он только шаг сделал в сторону, а вокруг никого. Раздумывал, где бы устроиться поближе ко мне. И встал у трубы, в двух метрах передо мной. А я разглядывал его костюм, с иголочки, прямо с их склада, под ультрарелигиозного.
Молитва началась, и он начал раскачиваться – изображать молитву. Молитвенника у него не было. Без него нельзя, эта молитва раз в неделю, в шабат, не как ежедневная – три раза в день и хорошо запоминается.
Его задание продолжалось – доложить о самочувствии жертвы после операции "табуретка" – это высшая форма КГБ.    
Убитые в этом КГБ, стали жертвами чего угодно: арабского террора, дорожных катастроф, тремпов и тремпиад, несчастных случаев, болезней, отравлений, мафии, хулиганов, самоубийств, природных катастроф, спида, случайных пуль, утечки газа, падений из самолёта, из окна, с крыши, с балкона, случайных смертей. Не счесть.
Перед операцией "табуретка" была ещё проверка – тоже высшая форма КГБ.
Я зарос, после долгих, в полтора месяца, праздников. И сразу после праздников постригся. На молитвы не ходил – не знал, что после праздников тоже есть молитвы в палатке, и молился дома, из-за короны не молюсь в помещениях, не я один такой. Когда выяснилось, что есть молитвы в палатке, сразу пошёл. После нескольких дней моего отсутствия, меня ждали. Человек был во всех причиндалах верующего. Он улыбался мне, как семафор – остановить меня и проводил руками по щекам сверху вниз с улыбкой, мол, где твои волосы.
Уточняли объект уничтожения перед операцией "табуретка".


Рецензии