Рас-пять и за-пятая

http://proza.ru/2022/06/25/557-три звёздочки и http://proza.ru/2022/06/25/559-Земляника, клубника, техника. http://proza.ru/2020/10/22/1114-Клубника и техника. Алиса-это космическая душа, что поняла в оценке пять, отлично и то открываю лично, но Даша становится хорошо, поняв магию букв. Рас-каянье ведёт к по-каянию, почему? Алиса-Дарья-ход одинаков, так как Даша-душа в живом теле ещё некий мираж, что начинали с воды и я веду к цвету, поняв радугу. Генетически обусловленный дальтонизм встречается сравнительно редко, то связано с наследованием дефектного гена. Одно дело дальнозоркость или близорукость, а дальтонизм как мираж воды в пустыни-удивительно. Рас-по, идёт ход обратного, что начал распорядок дня и не режим-глагол как режим души и тела.

Интернет или сайт не даёт мне ставить тире-дефис между земляникой-клубникой-техникой, что начала с произведения человек-бес и бис-лечовежа, то и дало мне цель чинить эту причину, если Алиса-Дарья-одно, в Октябрину-Наташу не переименовали меня, поняв пятое имя Фаина-это четвёртая нота, но та раскрывает «А» через «Н» как слог НА. Клубника-техника, НикА-память-ИК-икает, то есть вспоминает моя нативная память, буквально родную, если Наташа-наша та была.

Запутанная душа во всех событиях тела как греха, но она то без него и имеет вечность, к чему и шёл космизм, если Алиса-Дарья, то говорил букварь-богатырь и был штырь шесть-есть «Ш» поднимает «Е», как встала упавшая. СТЬ-спасение тела и был мягкий знак Господь, господа. Звёздочка октябрёнка спасала, только вместо мёртвого тела, мёртвую душу дали как замёрзшую для меня. Октябрина говорила про осень, как заснувшее лето в зиме, не лети души и весна для просыпания.

Интернет-сайт-интэрнэт даёт мне какой-то тормоз-мороз, если чувствовать буквы в словах. Теперь получается, зло обыгрывая добро, помогает ему для бодрости, что поняла в сайте проза-розовую розу без шипов и интернет просто мой интерес нативной памяти, из которой убираю негатив, как чёрта из черты. Израиль распял Христа, которого выгнали из рая до распятия. Ева была от кости и кости стали хоронить в земле, если вечна душа-ау Даша. Израиль сам себя и посадил в капкан, что и написал Гоголь про «Мёртвые души» или мёртвое тело, что вам надо, человек-робот, работа или пенсия, определитесь.

В числах поняла тупик из-за нуля, превратив его в букву «О», всё пошло как надо, убирая ад и да но-он становится моим дополнением. Ноль дал число и дробь, в котором пошёл отрицательный счёт. Поэтому алгебра с арабского переводится как какое-то восстановление, араб и раб «А», может быть ара «Б», бог-бес для земли и Бог для душо живого тела. Рабы-рыба-вода ведала без звука, некий глаз. Ноль-пустота и самый оптимальный ход для каждого, который сам образовывает свой образ, для равенства того пути, распутывая путаницу самостоятельно и вот в этом состоятельность души-Даша, что начало имя и поняла суть эй.

Земля-это пять-отлично и луна-четыре, ей не нужна душа или душе не надо тело, вот что строят люди в кавычках своей головы, что у червя не было, она появилась у змеи и дан яд. Людьми просто правит страх и это власть беса, если его нет, то то не говорит о чём-то плохом, сомнения как да или нет, ведёт к решению без огорчения. От того что будет или нет, не проигрываю и не выигрываю. Моё определение ведёт к безгрешности души, назвав себя лечовежа, чтоб моё тело её хотело и ей было комфортно в нём, становясь душо-омега как Бог с большой буквы, на что делают упор как имя, а не эй, чем и вывела меня племянница.

За-пятая-это не совсем тире-дефис-запятая, что ещё лучше для меня, если труп ожил как не спи «на»-спина для христианства, которое ждёт второе пришествие Христа и для этого бешенство должно профильтроваться в волшебстве, что и начала моя магия букв. Число-это чистое слово, что начала дробь и отрицание как постоянно мёртвые тела в спасающей душе не понятны тогда у года, который всё хотел начать правильно, к чему и вела наука-это победа старости. Ёлка-человек и ствол стал двойного значения, ёж-лечовежа-молодёжь, если вечно молодое тело.

Получается, в словах была не решённая математика, давая постоянный мат от эмоций, что называли молитвой дьявола, а душа в христианстве всегда должна идти на небо для спасения-это не бред разве. В итоге поняла, что не грех как такого грех, а страх его даёт. Космизм в СССР вёл к вечности в теле, то вела космическая душа Алиса и в школе меня так называли, но в лагере в Польше поняла Дашу, как флаг мне в руки, что не вело к греху. Алиса-Дарья, сама себя же и приземлила, поняв свою нативную память, убирая негатив, чёрта из черты, не боясь буквы «Ё». Трус одел трусы, понимая 29ю букву «Ы» вы-мы-ты руки этой науки и 29го февраля говорит о прощение в прощённое воскресенье, если понимать 8марта+9мая=17…. говорит апрель в четвероточие об августе, если три месяца без мягкого знака.

Моя судьба в моих руках, взяв её просто в руки из-за ручки, что начала писать и дверь открывать. Проснувшаяся во мне душа-это гениально. 2024-год дракона и дог-собака поняла этот кон по совпадениям, определитесь чего хотите и к тому тянитесь. Вечность души этого стоит. Быть ей в теле или без него, не жарко и не холодно, поймите. Я дневник превратила в сайт, не напрягаясь о читателях, просто делюсь своими мыслями, хочется, чтоб осталось побольше людей с хорошими мыслями. Я сама себя вылечила словами, поняв зёрна и плевелы в людях, чтоб побольше ревели.


Рецензии