Указания на Вечную Женственность в Библии Ч. 2
Екклесиаст 7:12
Эта притча учит тому, что Вечную Женственность, Жизнь Божью, найдут те, кто ценят Знание и Мудрость.
***
"Наг я вышел из чрева Матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!"
Иов 1:21
Все мы пришли в этот физический мир через наших земных матерей, в духовном же смысле каждый из нас появился на свет через Пречистое Лоно Небесной Матери, и наше возвращение опять же -- к Ней!
***
Книга "Песнь Песней" целиком говорит многократно и многообразно о Женственности Бога, если точне, в буквальном смысле об отношениях царя Соломона и девушки Суламиты, а в переносном об отношениях Бога и еврейского народа, о браке Христа и Церкви, о любви Господнего Духа и человеческой души и, конечно, о мистерии Мирового Мужского Начала и Души Мира, Вечной Женственности Бога.
Некоторые цитаты из "Песни Песней":
"Но едва Я отошла от них, как нашла Того, Которого любит Душа Моя, ухватилась за Него, и не отпустила Его, доколе не привела Его в Дом Матери Моей и во внутренние комнаты Родительницы Моей"
Песня Песней 3:4
"Но единственная –- Она, голубица Моя, чистая Моя; Единственная Она у Матери Своей, отличенная у Родительницы Своей. Увидели Её девицы, и -– превознесли Её, царицы и наложницы, и -– восхвалили Её."
Песня Песней 6:9
" –- Кто это Восходит от пустыни, опираясь на Своего Возлюбленного? –- Под яблоней разбудила Я Тебя: там родила Тебя Мать Твоя, там родила Тебя Родительница Твоя."
Песня Песней 8:5
***
"И ухватятся семь Женщин за Одного Мужчину в тот день, и скажут: «свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться Твоим именем, – сними с нас позор».
Исаия 4:1
Этот стих обычно интерпретируют, как предвидение пророка Исайи о Новозаветных семи Церквях из Откровения Иоанна Богослова и Христе, Который и дал им Своё имя, снял с них позор через искупление; экклесия в библейских книгах много раз сравнивается с Невестой, Женой и Женским вообще, и здесь Церковь (Семь Женщин) просит Спасителя о прощении греха, который их привёл к позору...
***
"Горе тому, кто говорит Отцу: «зачем Ты произвел меня на свет?», а Матери: «зачем Ты родила меня?»
Исаия 45:10
Здесь Писание учит нас относится с почтением к Тем, кто дал нам не только физическую плоть, но и Сознание и Жизнь, в том числе к Материнству в духовном смысле.
***
" Как утешает кого-либо Мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме."
Исаия 66:13
Это пророчество об Иерусалиме устами пророка Исайи, где он сравнивает грядущее Утешение с Материнским.
И выше он же говорит о насыщении от Сосцов Утешения, которое будет в этом Городе:
"чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его"
Ис 66:11
Много позднее, в послании ап.Павла, уже в Новом Завете Господа-Христа, будет снова отсылка на этот образ:
"А вышний Иерусалим свободен: он -- Матерь всем нам."
Гал 4:26
***
"Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасёт мужа."
Иер 31:22
Это пророчество многослойное: оно о том, что Мессия придёт через непорочную деву Марию и произведёт Спасение вечное для всех народов, о том, что через Церковь, которая есть Невеста Христа, и происходит это спасение для людей, которые по совокупности, как бы падший муж, Адам, а также намёк на преображающее явление Звенты-Свентаны в будущем, Жены Вечности.
***
"Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот Матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и Матерь."
Мф 12:48-50
"И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот Матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и Матерь."
Марка 3:33-35
И дали знать Ему: матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя. Он сказал им в ответ: Матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
Лк 8:20,21
В этом эпизоде Евангелия Мессия говорит о том, что кроме физических братьев и матери по плоти у Него есть духовные братья и духовная Мать.
***
"Но горе вам, фарисеям, что даёте десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и Любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять."
Лк 11:42
Любовь Божия -- имя Бога Вечной Женственности.
***
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была Жизнь, и Жизнь была свет человеков."
Ин 1:1-4
Речь идёт не о жизни вообще, а о Жизни Божественной, Зои, Которая в Слове Божьем, и есть имя Души Мира и Вечной Женственности.
***
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел Жизнь Вечную."
Ин 3:16
Через Свою Миссию Иисус Сын Божий не только открыл путь общения с Богом-Отцом, но и с Богом-Матерью, потому что Жизнь Вечная -- это не просто Её имя, это Её суть и сущность.
***
"Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась."
Ин 3:29
Иоанн сравнивает здесь Иисуса с Женихом, Который имеет Невесту, а себя с другом Жениха. Традиционно образ Невесты интерпретируют как будущую общину верующих, Церковь, но ещё можно сказать, что Христос-Слово здесь как Ипостась Троицы пришёл в Силах Мировой Женственности, потому что написано, что Он уже Тот, у Кого есть Невеста, в начале Его миссионерского служения, Он уже Тот Помазанник, Который пришёл возвестить Жизнь Вечную и Спасение всем народам.
***
"Вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в Жизнь Вечную."
Ин 4:14
"Слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет Жизнь Вечную."
Ин 5:24
"Как Отец имеет Жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь Жизнь в Самом Себе".
Ин 5:26
"Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в Жизнь Вечную, которую даст вам Сын Человеческий"
Ин 6:27
"Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе Жизни."
"Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет Жизнь Вечную"
Ин 6:53-54.
Это ещё стихи из Евангелия, которые говорят о том, что Иисус-Мессия открыл Путь своим Служением к Матери-Жизни и Вечной Женственности.
***
"И Я открыл им имя Твоё и открою, да Любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них."
Ин 17:26
Традиционно считается, что Иисус открыл миру и откроет ещё имя Отца, да Любовь, которой Он возлюбил этот мир, и послал Сына Своего во искупление грехов человечества, но Любовь это не имя Отца... это имя Матери и Вечной Женственности. Поэтому речь в этом стихе Писания идёт как раз о том, что Христос явил и явит этому миру не только Отца, но и Мировую Женственность.
***
"У множества же уверовавших было Одно Сердце и Одна Душа."
Деян 4:32
Евангелист Лука, рассказывая о первоапостольской Церкви, говорит о том, что верующие в Иисуса Христа имели Одно Сердце и Душу, что можно понять по-разному, но в контексте темы о Женственности, проинтерпретирую это так, что в Иерусалимской общине имелось познание о Сердце Вселенной и Душе Мира, возможно, интуитивное.
***
"О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове Жизни, -– ибо Жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам эту Вечную Жизнь, которая была у Отца и явилась нам"
1Ин 1:1,2
Обычно книги Нового Завета говорят об Иисусе как о Том, через Кого является Жизнь, но здесь Иоанн пишет достаточно определённо о том, что Сам Посланник Отца был Жизнью!? Понятно, что жизнь физическая и биологическая на земле уже была, но речь идёт о Жизни Божественной, Зои на греческом. Как же так!? -- И напрашивается только один вывод, о том, что Иисус пришёл не просто в образе Адама-Человека до согрешения, но и до сотворения Евы, которая и была Жизнью в Адаме, то есть пришёл в Силах как совершенного Мужчины, так и Женщины, что и подтвердилось в появлении небольшой общины учеников и Его последователей во время Служения в Галилее и впоследствии рождением Церкви после Его воскресения, Которая, как известно, названа вполне ясно -- Невестой Христовой или, по другому можно сказать, Евой всех веков и Вечной Женственностью.
"Иисус сказал ему: Я есмь Путь и Истина и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня".
Ин 14:6
В этом стихе Евангелия Мессия прямо называет Себя Божественной Жизнью!
***
"Обетование же, которое Он обещал нам, есть Жизнь Вечная."
1Ин 2:25
Здесь "Жизнь Вечная" названа Иоанном обетованием, то есть тем, что обещал Бог издревле в грядущем Новом Завете, и вот -- это исполнилось! иными словами, в Миссию Христа, по словам Апостола, входило явить не только спасение народам, искупление, прощение, преображение, но и Жизнь Божественную, то есть Вечную Женственность и Бога-Мать.
О том же самом и у Ап. Павла:
"Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, по обетованию Жизни во Христе Иисусе"
2Тим 1:1
***
"Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть Любовь."
"И мы познали Любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в Неё. Бог есть Любовь, и пребывающий в Любви пребывает в Боге, и Бог в нём."
1-е Иоанна 4:8,16
Бог здесь прямо назван Любовью. Возможна ли инверсия -- Любовь есть Бог? и персонификация Её как качества по образцу Амеша-Спента в зороастризме или Афродиты в греческой мифологии?! Трудно сказать, какую глубину смысла вкладывал Апостол в эти слова, но одно ясно и очевидно: Бог тождественен Любви, а Любовь -- Богу, а в контексте рассматриваемой темы, для меня эти стихи Нового Завета говорят об Ипостаси Бога -- Агапе Божественной.
***
"А надежда не постыжает, потому что Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам."
Рим 5:5
Как узнать о Вечной Женственности? Апостол Павел пишет в послании о том, что в День Пятидесятницы силы Агапе Божественной, Второй Ипостаси Троицы, были излиты на всякую плоть Духом Святым, и те кто открыты для этого низлияния, могут познать Любовь Божью -- сердцем.
***
Свидетельство о публикации №224031300471