Спокойствие, только спокойствие!

На сцену вышел блондин с наклеенной чёрной челкой и тёмными линзами на голубых глазах. Другого артиста, более подходящего на роль Кашпировского, не нашлось.
При виде целителя кто-то, особенно чувствительный, хлопнулся в обморок, кто-то завертел головой на 360 градусов, все остальные начали раскачиваться.
В зале стали слышны возгласы:
- Ой, боюсь-боюсь!
- Страшно-то как!
- Жуть!
Кашпировский уселся на мешки с благодарственными письмами, уставился в зал чёрными линзами и стал вещать:
- Спокойствие, только спокойствие! С этого момента у вас прекратится энурез, зарубцуются все рубцы и отрастут руки и ноги.
- Вам легко говорить, — вдруг взвизгнул лысый брюнет, — а у меня французов больше, чем армян. И куда смотрит Ваша АБВГДЕЙКА?
- Руки прочь от свободной Франции! — Ответно вскинулась  девушка с прононсом. — Я хочу, чтобы моя Франция оставалась просто «Францией», а не превратилась в «Русскую Францию»!
- Спокойствие, Марианна! Скажите об этом Вашему Макарону. Или, может, он не Ваш?
- А что нам делать? — пропищало трио сестричек с противным прибалтийским акцентом.
- Спокойствие. Запасайтесь…
- Мы уже запаслись, ещё со времён Михаила Меченого — соль, спички…
- Не то. Запасайтесь памперсами.
- Но Вы же сами сказали, что энурез пройдёт?!
- Для Вас он не пройдёт никогда!
Смуглянка-Молдаванка пропела по-заграничному какое-то недоразумение.
- Что такое? — обратил на неё своё внимание Кашпировский. — Темперамент под Вами так и кипит, так и кипит! Вам надо срочно успокоиться, иначе унесётесь куда-нибудь на Марс, виноград с яблоками собирать.
- Так со мной и хлопцы с Днестра туда унесутся, — скокетничала Смуглянка.
- Ну, если Вам так веселее будет… Но настойчиво предупреждаю — спокойствие, только спокойствие!
Кашпировскому принесли записку со словами, написанными на кириллице. Текст на бумаге экстрасенс понять не смог, он прочитал его по глазам принесшего записку.
- Чем-то недовольны братья-кочевники?! Земли вам, помнится, по линейке щедро так отписали — для ваших пастбищ. А вы друзей выписываете из-за океана! Своих мало?! Так прямые линии границ можно и подправить под наши лекала… А пока кочуйте дальше, и спокойствие, только спокойствие.
Из зала нервно выкрикнул кто-то русскоязычный:
- Мигрантов многовато! Везде они — на рынках, стройках, дворах, русского языка не знают, в роддомах — только чёрноволосые.
- А что Вы хотите? — развалились же! И куда им теперь, бедолагам, податься? Только к нам. Работают и ладно. А Вы размножайтесь, размножайтесь… И спокойствие, только спокойствие… Что-то я от Вас устал. Как дети малые, ей Богу! Сделаю перерыв. Продолжу сеанс через два часа.
Из зала:
- Ой, боюсь, боюсь…

P.S. Изображение взято из открытых источников.


Рецензии
А блондин зашёл в гримёрку, снял с головы чёрную чёлку, вынул из глаз тёмные линзы, и откинувшись на спинку кресла, сделал себе установку:
- Спокойствие! Только спокойствие...

Геннадий Рябков   15.04.2024 23:39     Заявить о нарушении
Именно так и было, Геннадий! Вы прирождённый ясновидец.
Благодарю за визит.
Заходите ещё.
Всех Вам благ!
С улыбкой и уважением,

Лысенко Светлана   16.04.2024 05:00   Заявить о нарушении
Не совсем так... Я просто прочитал Ваши мысли. Правда не смог понять, почему Вы эти строки не стали писать...
:-)

Геннадий Рябков   16.04.2024 08:15   Заявить о нарушении
Ох, Геннадий, Вы меня удивляете. Вы настолько уверены в том, что знаете, что варится у меня в голове? Я порой сама не знаю, какой супчик у меня там варится. Вот недавно от Кандидыча узнала рецепт супа по-кубински — это когда всё туда скидывается. Вот и у меня теперь приблизительно так. А вот тут ранее в рецензиях один уважаемый мной автор (Вы его, кстати, знаете) настойчиво советовал применить к молдаванке слово «квасить» и моё желание его не использовать, вероятно, списывал исключительно на обыкновенное упрямство. Но как человеку объяснить, что это органическом не моё слово, я никогда его не употребляла и не могу использовать? Мне даже противно представить этот процесс — что-то квасить из яблок и винограда. Одно приятно, что когда авторы видят картину или зарисовку, как у меня, они зажигаются и им хочется что-то своё добавить. Или написать.
У нас тут, Геннадий, стало очень весело. Настоящая информационная война. А Вы там философствуете, да стихи пишете. Как нам не хватает Вашего юмора! Вливайтесь в наши ряды, пожалуйста!
С улыбкой и уважением,

Лысенко Светлана   16.04.2024 08:59   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение... но я человек подневольный... Моё внутреннее Я всегда держит меня на поводке как собачонку, а я вынужден подчиняться ему. Куда оно - туда и мне приходится волочиться. Я понимаю его, конечно... У моего Я свои интересы, свои амбиции, свой менталитет... Не я же его держу на поводке! А оно меня...
:-)

Геннадий Рябков   16.04.2024 23:19   Заявить о нарушении
Да мы все такие — подневольные.

Лысенко Светлана   17.04.2024 07:10   Заявить о нарушении
Но иногда самовольничаем... :-)

Геннадий Рябков   17.04.2024 09:20   Заявить о нарушении
Я заметила…

Лысенко Светлана   17.04.2024 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.