18. Покушение 8. 9. 2015 и 17. 9. 2015

18.Покушение 8.9.2015 и 17.9.2015, из книги "Подножка"
В объявлении написал, что сдаю молодой паре. И только из местных. Так я хотел помешать приходу чекистов. А людям понятно, что хозяин не хочет случайных с улицы.
Несколькими днями раньше пришла молодая пара. На мой главный вопрос по телефону ответила молодая невнятно об их адресе, и что хотят перебраться ближе к родителям. Но если родители живут рядом со мной, то это и её адрес – так чего мямлить.
Чекистку интересовала не кухня, а как выглядит мой открытый балкон для суки. Этим балконом я обещал с ними поделиться в сукот, он за закрытой дверью, открою для них только на праздник. Но в сукот, который через несколько дней, у них уже есть сука – так чего волноваться, как будет выглядеть сука через год! А кухня нужна сегодня. А когда я показывал душ и объяснял, как пользоваться, и показал на маленькое окно, только окно заинтересовало чекистку, и она побежала посмотреть, куда оно выходит.
Чекисты изучали квартиру, чтобы враг народа не проснулся утром очень естественно.
А раньше пришли две женщины. Одна, с малюткой на руках, сказала, что из пятого дома. А на вопрос, какая фамилия, сказала, запинаясь, Кельнер. Она с малюткой сопровождала подругу с офицерской выправкой. Офицерша получала право снять квартиру на правах подруги, местного жителя. Офицерша, с моего разрешения, фотографировала для своего жениха и старалась поймать в фото и меня. Только они вышли, позвонила ещё одна подруга офицерши, она помогает ей выбрать квартиру и сейчас стоит возле одиннадцатого дома, а работает она в местном культурном центре. Эти две смешные придумки дают ей право на осмотр моей квартиры. А пришла, потому что две чекистки не всё разведали или не все жучки поставили.
После их ухода выяснил, что нет такой семьи в пятом доме.
После этих визитов чекистов 8.9.2015 и 17.9.2015 остались три номера телефона: 052-7684575, 052-7170330, 052-7668579.


Рецензии