19. Покушение в 2003

19.Покушение в 2003, разбросано в трёх книгах
В прошлый раз пригласил меня другой агент, по имени Морис, телефон 050-520621, – пригласил на пустынную площадку в районе Гило, которая простреливается из арабской Бейт-Джалы. Но в меня не стрельнули. Кто спас – вопрос не для меня.
Вот тогда задействовали более солидное мероприятие. Была организована поездка на заводик блоким где-то в центре, в промышленном районе. Морис был за водителя, подъехал к заправочной станции моего Рамота, там я его ждал. Он открыл переднюю дверцу для меня, приглашая сесть. На заднем сиденье был ещё один араб, а рядом с ним, для моего успокоения они прихватили парня лет тринадцати, в качестве чьего-то ребёнка. Отпала опасность, что могут вытолкнуть из машины на полном ходу, но ногой упирался в стенку ниже дверцы.
Обсуждали, для чего едим, что надо будет спроектировать подобный заводик, его очерчивал в воздухе Морис на расстрельной площадке.
Мы заехали в улицу маленьких предприятий грязного промышленного района, которых уже давно нет возле городов. Наверное, это был известный промышленный район Холона, не очень вдали торчали две башни, небоскрёбы, по тем временам.
Заводик был неработающим. Чтобы оживить его, задействовали несколько человек: один сидел в какой-то хибаре, демонстрируя контору, второй перекусывал под навесом, демонстрируя отдых от работы, а третий двигал тележки для блоков в разные стороны, демонстрируя саму работу. Эти работяги напряжённо высматривали меня, а я демонстрировал своё умение быстро замерять и быстро чертить замеренное. 
Главная рабочая машина для блоков основательно покоилась.
Потом я и Морис со вторым арабом смотрели сделанные мной чертежи на улице Яфо, возле городского управления, там я открыл тик заводика по производству блоков. Поспорили, как положено у арабов, о ранее оговорённой оплате, что-то заплатили.    
Это он, агент Морис, снова всплыл за несколько дней до агента Гидона.
За месяц до покушения в Биньяней Сапир, у рынка, на углу пекарни – знают, что всегда зайду за хлебом ручной выпечки! – и тут из-за угла, с точностью до одного шага, и руки ещё за углом разведены душить: «Михаэль! Когда заглянешь на площадку в Гило?»
Сумерки. Тёмные тени людей скользят мимо.
Узнаёшь только лицом к лицу.
Когда уже поздно.
Морис!
Выскальзываю из рук душегуба.
Что-то помешало ему.
У них строго – светлое будущее строить только чистыми руками. 
Но захотелось ещё и плюнуть в чекистскую рожу: закричал, что убивают за книгу.
И послал факсы в чекистские ведомства – не чекистских ведомств не бывает.
И в чекистскую прессу – не чекистской прессы не бывает.
А один день жёлтой прессы уже был, и ещё один день – это уж слишком.
Чекистская пресса установит диагноз – мания преследования.
Случается, с теми, кто был напуган чекистами там.
И с теми, кто был напуган чекистами здесь?
Кокнули-не кокнули – смешная штучка под конец новостей.
И Хаим Явин перейдёт к прогнозу погоды.
А главная тема книги – массовый завоз неевреев, евреи – меньшинство в многонациональном государстве, поэтому неизбежен обвал государства в 2018 году. Почему в 2018 году? Ответ в книге. 
Вот государство и спешило ликвидировать меня. Но нет самомнения на свой счёт – был бы в последних рядах в пантеоне многих тысяч уже уничтоженных способом израильского гулага.
Три группы убийц спешили вытащить меня на три разные расстрельные точки, "связные" этих групп тянули меня на места удалённые и пустые.  И одной группе убийц удалось выполнить государственное поручение большой важности – а как же! – если столько убийц задействованы.
Не государственная структура не посягнёт на такие уважаемые расстрельные площадки государства.
Расстрельная площадка в районе Гило, которая простреливается из арабской Бейт-Джалы, была известна всем. Один раз я был приглашён туда, но у убийц не сработало что-то в тот день, а от второго настойчивого приглашения туда отказался.
Расстрельная площадка в Биньяней Сапир в Иерусалиме стала известна мне после покушения в 2003 году.
И только третья расстрельная площадка в Гар Адар под Иерусалимом была не известна мне. Туда, за несколько дней до покушения, настойчивый женский голос срочно приглашал сделать, неизвестно какой, чертёж неизвестно кому.
Через шесть лет после покушения, привлекла моё внимание новость на "Седьмом канале": "В Гар Адар, где проживают многие сотрудники армии и других служб безопасности, каждое утро приезжают до шестисот рабочих (арабов – М.Б.)". Вот так узнал про эту расстрельную площадку то, что в книгах раньше доказал: убийства, под видом арабов, и арабы, наводимые на цель убийства, – часть израильского гулага.


Рецензии