Красивой быть

***
Красивой быть Вселенная мне повелела,
И телом смертным, и бессмертною душой.
Чтоб, в чистых помыслах, всегда умела
Хранить божественной волны настрой.
*
Чтоб духом, в битвах за себя, не ослабела,
По дюнам зыбким пролагая путь земной.
А в трудностях, и в испытаньях, не робела,
И с внутренней чтоб подружилась тишиной.
*
Обняв меня за плечи, у ворот небесных, 
Напутствие Творец отцовское мне дал:
Иди… дитя мое, не бойся мук телесных,
И лик не потеряй в краю кривых зеркал.
*
Не будет путь твой легким, это знаю.
Но что бы ни случилось, рядом буду я.
Десница над главой твоей оберегает,
И выведет из тьмы тебя моя стезя.
*
Средь яркости соблазнов и приманок,
Ты сонм их встретишь на своем пути.
В сетях их не застрянь, они обманут.
Препятствовать будут душе расти.
*
Земных ты встретишь много декораций.
Смотри на все, как на экранный сериал.
Прошу лишь, чтоб средь знаний и незнаний,
Огонь, в зерне моей любви, всегда пылал.
*
Божественная сила в том заложена зерне.
Росток для Возрождения заблудшим душам.
И свет пробьется мой, в зашторенном окне,
От слез людских любовь потоки рек осушит.
*
Иду… вот так, по жизни, помню о беседе.
И Веры не теряю ни в себя, и ни в Творца!
С любовью к сущему, и ко всему с доверием.
Дойду до пункта своего начала от конца.
***
Lyuboff  13.03.2024


Рецензии