Не мой день...

   Суббота, мы с сыном в платной клинике,
не скажу в какой, мне нужно сделать УЗИ
сердца, приехали мы по предварительной
записи.Подошли к регистратуре, милая девушка
"осчастливила" нас томным взглядом.Сын, помогая
мне снять пальто, объясняет причину посещения,
девушка просит паспорт, я достаю его из сумочки
даю сыну, он протягивает девушке и идет к гардеробу
Я стою и жду, когда девушка снова обратит на меня
внимание. Дождалась. "Что хотели?"  "Жду талон, у Вас
мой паспорт", ответ  меня ошарашил_"это паспорт мужчины"
"Да", говорю я "зовут его Гурьянова Людмила Евгениевна,
1955 года рождения"
   Вы думаете она смутилась, извинилась?
Бросила на стойку талон на УЗИ и паспорт и отвернулась.

   В этот же день.Где то через час, по совету врача УЗИ,
поехали мы в поликлинику по месту жительства, что бы
сделать еще и кардиограмму.
Регистратура. Дама в возрасте. Объясняю ситуацию.
Вопрос "фамилия?", ответ "Гурьянова"
А дальше, не поверите, полный "Аншлаг"...
"А зачем вы суда приехали? к вам же уже выехали"
"Кто поехал, куда?" "Ну вы же вызывали врача на дом..."
"Я?!?"  Ответ "Ну не знаю, фамилия была на букву "Г"...
 А говорят, что снаряд дважды в одну воронку не
попадает....


Рецензии