20. Покушение 7. 10. 2018

20.Покушение 7.10.2018, Карательная Медицина в глаза, в Шаарей Цедек
12.10.2018, руководству Шаарей Цедек, жалоба на повреждение глаза в операции катаракт.
Операция была 7 октября 2018 года в 7 вечера, хирург проф. Давид Цадок.
В "Резюме лечения" он написал: "Снять повязку через два часа".
После операции Давид Цадок сказал: "Снять повязку утром". Он сказал это мне и моему сыну, сопровождающему меня.
Пока я одевался, пришла медсестра и сказала: "Снять повязку утром – Давид Цадок передумал!"
Давиду Цадоку было мало того, что он нам уже сказал? Почему он послал еще и медсестру? Потому что он думал, что я смогу снять через два часа, как написано в "Резюме лечения". И медсестра сказала "Снять повязку утром".
Почему? Чтобы я не увидел через два часа, что я не вижу.
Почему? Чтобы я не побежал сразу в "миюн", как написано в письме, что если не видишь после снятия повязки, сразу бежать в "миюн" и не ждать! Чтобы не видели, что он натворил!
Первое подозрение на умышленное причинение вреда глазу.
А моему сыну Давид Цадок ещё сказал после операции, что через несколько дней я буду видеть хорошо.
Почему? Даже если я сниму повязку и увижу, что не вижу, – не бежать в "миюн" а ждать! и ждать много дней!
Второе подозрение на умышленное причинение вреда глазу.
На следующий день, 8 октября 2018 года, утром, я снял повязку и увидел, что не вижу – только молоко.
Утром я приехал в "миюн" на одном глазу, из "миюн" меня направили в глазное отделение.
Молодой человек без опыта суетился возле меня, не знал, что делать.
Он вызвал доктора, доктор ему не помог, доктор ушёл.
Я сказал молодому человеку пригласить доктора Сильверстон, профессионал, опытный, с добрым сердцем, я ему верю.
Сильверстон пригласил еще одного доктора.
Потом они пригласили проф. Цадок.
После проверок глаза решили, что есть давление в глазе.
Мне прописали два лекарства от давления в глазе: одно – глазные капли, второе – таблетки для приема внутрь.
Цадок сказал пригласить меня на обследование 10.10.2018.
Я купил лекарства.
10.10.2018 я пришёл к Цадок, он проверил глаз аппаратом, написал, что не нужно лекарства от давления в глазе, а принимать обычные лекарства, которые дают после операции катаракт.
Третье подозрение на умышленное причинение вреда глазу.
Сказал прийти через две недели, но в отдел, где дают очередь, написал, дать через месяц. Дали очередь через месяц.
Четвертое подозрение на умышленное причинение вреда глазу.
11.10.2018 в Шаарей Цедек я разговаривал с милой секретаршей, она сказала мне написать все, что я ей рассказал. Больше не видел её там, таких выгоняют. Везде. Издавна.
Михаэль Бабель (конец жалобы)
А вот этих слов нет в жалобе: ""Снять повязку не через два часа, а утром" и "видеть хорошо через несколько дней" – это не подозрения, а Карательная Медицина".
Моя папка о покушении 7.10.2018, о Карательной Медицине мне на глаза в Шаарей Цедек начинается с моей рукописной жалобы руководству больницы 12.10.2018, не до того было, потом отпечатал.
Следующие две страницы папки о покушении называются "Резюме лечения" в день 7.10.2018.
В разделе "Рекомендации при освобождении" два пункта (пишет Цадок!):
1)Пожалуйста, снять повязку через два часа и накапать в оперированный глаз капли струдекс 4 раза в день, оплокс 4 раза в день, навнак 4 раза в день (интервал 5 минут между разными каплями). 
2)Посещение глазной клиники 4 этаж в день четвёртый (10.10.2018) в 8:00.
Проф. Цадок и его медсестра настойчиво и многократно требовали после операции:
1.Не снимать повязку через два часа после операции. Значит и не капать лекарства.
2.Много дней не обращаться в миюн, потом будет лучше.
Не снимать повязку через два часа после операции – Карательная Медицина!   
8.10.2018, утром я снял повязку и поехал в миюн на одном глазу.
Следующие три страницы папки о покушении называются "Резюме лечения" в день 8.10.2018.
В разделе " Процесс и Обсуждение" написано (пишет Цадок):
"Вчера была у него (Михаэль Бабель – М.Б.) операция катаракт, левый глаз, оперировал проф. Цадок, сегодня он (Михаэль Бабель – М.Б.) снял повязку утром (!!) и жалуется (!!!) о видимости тумана, без вспышки света и тёмные пятна." (!!!!)
"На фоне известного про глаукому угол повреждения прослеживания доктор Сильверстон. Сегодня в проверке левый глаз, роговица опухшая, 45 IOP м"м ртуть. План: в консультации с доктором Сильверстон даётся уход в ALPHAGAN TRUSOPT XALATH и таблетка ормокс (500 м"г). Не известно о помехе электролит или работе почек. После часа заметного улучшения роговица опухшая, 22 IOP м"м ртуть. В консультации с проф. Цадок: продолжим уход с URAMOX 250 MG 3/D + ALPHAGAN 2/D." (!!!!!)
"Визит к проф. Цадок через два дня." (пишет Цадок!)    
В разделе "Рекомендации при освобождении" четыре пункта (пишет Цадок):
1.Лекарства по рецепту
   Таблетки ормокс три раза в день
   Капли альфаген два раза в день в левый глаз.
2.В случае ухудшения, вернуться немедленно в миюн.
3.Визит к проф. Цадок через два дня. (пишет Цадок!)
4.Полного выздоровления. (пишет Цадок!)
Ответственный врач: проф. Цадок Давид. (пишет Цадок!)
Следующая страница папки о покушении называется "Долг за обслуживание в миюн в день 8.10.2018".
Одна строчка о долге: "Посещение глобальное в миюн 915 шекель".
Следующая страница папки о покушении – письмо руководству больницы 25.10.2018 ускорить с ответом на мою жалобу о покушении.
Следующая страница папки о покушении – ответ руководства больницы 16.10.2018. Общий руководитель больницы (проф. Ёнатан Галеви) приписал несколько слов к не известному мне письму проф. Цадок: "Отношение проф. Цадок говорит само за себя и я присоединяюсь к его пожеланиям полного выздоровления и крепкого здоровья". "Я проверил ваше обращение с проф. Давид Цадок, директор нашего отделения офтальмологии".
А что с записью "Снять повязку через два часа"? А что со словами "Снять повязку утром"?
На той же странице письмо проф. Цадок, его я не получил, только от руководителя больницы: «Мне жаль, что вы испытываете тяжелые чувства после операции по удалению катаракты на левом глазу. Как вы знаете, у вас широкое зрение в обоих глазах с запавшим глазом и структурой, которая подвергает вас повышенному давлению. Вот почему вы ранее прошли лазерное лечение, чтобы прокололи радужку.8/2018 я оперировала вам правый глаз по поводу катаракты (непростая операция) И через два дня острота зрения на этом глазу 6/7,5 (полчёрточки меньше 6/6). 7/10/2018 я оперировал катаракту на левом глазу (второй глаз) сложная операция прошла без осложнений с линзой во влагалище. Чтобы уберечь роговицу от повреждения во время операции я использовала вещество для защиты роговицы, вещество, которое может повышать давление в глазу – временное повышение. Действительно, на следующий день после операции давление было высоким и зрение затуманилось, а при дальнейшем моем осмотре через 3 дня давление снизилось, как и положено, и поэтому не было необходимости продолжать прием препаратов, снижающих давление. В то же время произошло значительное улучшение остроты зрения, которая, как ожидается, будет продолжать улучшаться. Мне непонятно, почему вы думаете, что я повредил глаз злонамеренно. Ведь Вы были настолько довольны операцией на правом глазу, что сразу же обратились с просьбой об операции на левом глазу. Несмотря на Ваши подозрения, буду рад и дальше профессионально и добросовестно лечить вас. С благословением полного исцеления. Проф. Давид Цадок".
А что с записью "Снять повязку через два часа"? А что со словами "Снять повязку утром"?
Следующие две страницы папки о покушении – жалоба полиции в день 9.9.2019 (это та же жалоба больнице от 12.10.2018).
Следующая страница папки о покушении – уведомление полиции о решении не возбуждать уголовное дело от 3.10.2019.
Следующие две страницы папки о покушении – жалоба министерству здоровья в дни 20.1.2020-27.2.2020 (это та же жалоба больнице от 12.10.2018).
Следующие две страницы папки о покушении – печати о подаче жалоб.
Следующая страница папки о покушении – ответ министерства 12.3.2020: 1.Твоя жалоба получила ответ проф. Ёнатан Галеви, тогда он был руководитель Шаарей Цедек. 2.Мы не видим место для дополнительной проверки.
Следующая страница папки о покушении – мой ответ-жалоба от 2.8.2020 на ответы больницы и министерства:
Ответ руководителя больницы, проф. Ёнатан Галеви: "Отношение проф. Цадок говорит само за себя и я присоединяюсь к его пожеланиям полного выздоровления и крепкого здоровья".
Ответ министерства: "Твоя жалоба получила ответ проф. Ёнатан Галеви, тогда он был руководитель Шаарей Цедек. 2.Мы не видим место для дополнительной проверки."
Следующая страница папки о покушении – жалоба министру полиции от 4.9.2020. Из жалобы: "В министерство здоровья полиция не даёт зайти… Электронная почта, факсы, телефоны не отвечают… Прошу не игнорировать карательную медицину, ведь это убийство"…
Следующая страница папки о покушении – ответ министра полиции:
"Видно, что не подана жалоба в полицию. Если, по твоему мнению, это уголовное дело, можешь обратиться в ближайшее отделение и подать жалобу".
Следующая страница папки о покушении – в следующей книге, на той странице рассказ о моей демонстрации, что чекисты украли мои 5 жалоб здесь, в лоби госконтролёра, у которого меньше прав, чем у автобусного контролёра, там ко мне вышла чекистка, под видом работника, спросить, что мне надо, я сказал, что мне сделали карательную медицину в глазе, а она упрекнула: "Но ты же видишь". КГБ знает обо мне всё.


Рецензии