Доктор Маша и Высоцкий, часть 7

На войне, как на войне, а вернее на лечение, как на фронте…


Есть время отдыху и время труду. Моя бабушка любила говорить:


- Для того, чтобы чипяк вскочил на причинном месте и то потрудиться надо - простыть…


Не успела я согреться и уснуть, как услышала:


- Если вы в своей квартире, лягте на пол… три… Четыре…


- Ну вот и Новый год пришел… - подумала я, потягиваясь в теплом спальнике.


Вставать не хотелось, хотелось залезть в спальник с головой, вставить бируши и спать до обеда, но Высоцкий звал на стадион, у него не было выходных. Я понимала, что нельзя себе давать поблажку, да и доктор Маша уже встала и ждет на стадионе.
 

Я не открывая глаз, на ощупь, стала развязывать тесемочки, на спальнике, и потихоньку, как из кокона выползать в прохладу комнаты. Надев спортивный костюм, кроссовки и жилет с шапочкой, не умываясь, я поплелась на стадион. Прохладный воздух меня взбодрил и я проснулась.


На стадионе. Я видела доктора Машу и трех мужчин, старательно выполняющих упражнения.  Доктор Маша кивнула мне и крикнула:


- Присоединяйтесь…


И я присоединилась …


Память мышц и дыхание разбудили меня окончательно. Жизнь продолжалась.



Прошли еще пару недель. На прием к доктору Маше я больше не ходила. Я ждала. Что скоро подойдут время приема и я ее спрошу, о том, почему ей нравится  слушать песни Высоцкого, ведь каждый вечер мы слышали, как в кабинете, где наша доктор Маша жила, слышались песни его. Но. Этого мне не удалось.


Когда пришло время очередного приема, то на своей тумбочке я нашла направление к другому доктору. Я очень удивилась, почему сменили доктора. Но доктора сменили не только мне, всем. Мы встретились  за ужином и решили пойти и навестить нашего доктора Машу. Мы пошли в тот корпус, где был ее кабинет и ее дом, но на балконе и в ее окнах не было света. Когда мы поднялись на этаж, то увидели дежурную медсестру и спросили, а где наша доктор Маша.

- В больнице, у нее плановая профилактика. Химия. Она очень больна, но упряма, считает, что она справится. Вы ее поддержите, у нее в жизни уже никого не осталось, только ее Высоцкий - ответила нам медсестра, и мы пошли в корпус.


На следующий день на обход, пришел наш новый доктор. Звали доктора - Валерий Никодимович. Многие больные его за глаза называли - наш Никоша, наверное из - за длинного и плохо выговариваемого отчества.


- Здравствуйте, теперь я ваш лечащий врач. Скажу сразу, надеяться на то, что доктор Маша выйдя из больницы, снова вернется к работе - нет. Она очень больна. Диагноз я не имею права озвучивать. Так что давайте будем работать…


Стало, как - то очень грустно. Наш любимый доктор Маша заболела.


Графики и наши планы по лечению мы выполняли строго, но после ужина решили идти и еще раз расспросить медсестру того корпуса, где лежит, в какой больнице наша доктор Маша. Мы хотели ее навестить, но этого не потребовалось. На третий день, выходя из столовой после ужина, мы увидели свет в кабинете доктора Маши и приглушенную песню Высоцкого.


- Протопи ты мне бантику по белому… - хрипел Высоцкий, а мы стояли в нерешительности, как поступить? Быстро подняться и навестить нашего доктора Машу или просто принять и понять, что она больна и ее нельзя тревожить…


Но, вдруг мы увидели тетечку Надечка, спускающуюся из корпуса доктора Маши,


- ну, чего столпились? Привезли сердешную. После химии. ей плохо, но жива. Сказала завтра на зарядку пойдет. А вы что стоите? Хотите навестить ее? Сегодня не надо, а завтра все хорошо будет, ей лучше будет, можно…- грустно отрапортовала она и пошла к себе.


Мы постояли, послушали песню и пошли в корпус.


Утром, как ни в чем не бывало, нас всех разбудил Высоцкий. Он бодро приглашал нас:

- Сели, встали… Сели... ВСтали... вдох глубокий до изнеможения…


Я и мои соратницы быстро встали, умылись и бегом на стадион.


На стадионе уже все были в сборе и старательно выполняли упражнения.


Доктор Маша, была обворожительно - элегантна. На ней был турецкий тюрбан и широкие шаровары и разрезами по бокам. Довершала комплект легкая летящая туника из китайского шелка, цвета неба. Она элегантно делала упражнения и улыбалась.


После занятий мы к ней подошли и спросили, можно ли ее после ужина навестить?


- Хорошо, приходите часиков в 20.00. Я вам расскажу историю про Высоцкого. Верее почему, так случилось, что я в него влюбилась…. - засмеялась она, ей и самой понравилась ее шутка.


Продолжение следует…


Рецензии