58. Отпуск

Нет, я не имею в виду, тот самый долгожданный отпуск, который так все ждут. Желательно летом и на море. Нет, я имею в виду, то самое настроение, которое поможет вам отключиться от забот и проблем, которых у всех людей хватает.

В тот самый миг, когда вы собираетесь в гости или на прогулку в парк, произнесите волшебные слова: «Я В ОТПУСКЕ!» Возможно, вам покажется это абсурдным. Зачем мне что-то говорить, я же всего лишь иду в гости к подружке… Но! Своими мыслями и действиями вы воздействуете на информационные поля Земли. Вы как бы ставите вселенную в известность о своем намерении… и она вас слышит. Даже в крайне короткий срок можно побывать в отпуске.

Однажды я отдыхала на базе отдыха у моря, а моя подруга, все работала и работала допоздна, и мы никак не могли увидеться. И вот наступил мой день отъезда, который совпал с ее выходным. У нас на ОТПУСК было что-то около 3 часов. Но мы успели. Переодевшись в номере, пошли пешеходной улочкой к морю, разложили вещи и пошли купаться. Я вообще люблю море, но различаю два вида нахождения в воде: плавание с ластами или просто – поплюхаться.

Решила я подругу научить плавать с ластами. Она отнекивалась, но я ей сказала: «Ты же в отпуске!», то есть сними все зажимы, комплексы, расслабься, попробуй. Сначала она плавала робко, боялась, что не получиться, но больше всего, как на нее посмотрят другие. Но всем было все равно! (Другим людям на нас на самом деле всё равно).

Потом ты сидели на циновке, ели мороженое, смотрели на море и на часы, отпуск подходил к концу. Мы осознавали его приближение, но мы были в этом восхительно-прекрасном состоянии отрешения от проблем. Голова в этот момент произвела «обновления».

Обожаю состояние «Я В ОТПУСКЕ!»


Рецензии