Львы и овцы 779 Натуральная 2021

1

Грейс и Андрей встретились впервые в ночном клубе. Увидели друг друга… и разгорелся пожар… Она — старшеклассница, он — старше, красив и богат. Каждая их встреча: поцелуи, объятия, искры, ссоры, пощёчины, примирения… Больные отношения, но оба считали, что это страсть… Острые ощущения, незатухающий огонь, сильные эмоции — всепоглощающие… И Грейс была счастлива: он — её первая любовь…

2

Уже месяц они встречаются.
А в тот вечер незнакомый парень пригласил её на медляк — она отказала. Ему не понравился её отказ, он повалил её на диван, целовал  в шею — она пыталась скинуть его с себя, но он тяжелее. Андрей видел — и прошёл мимо…

3

На следующий день Грейс пришла в его офис. Раньше никогда не приходила. Прошла мимо всех секретарей и охраны, в его кабинет. Андрей сидел за столом, конечно, удивился, увидев её.

Грейс. Ты за меня не вступился!
Андрей. Я — не герой и не спасатель.
Грейс. Да тебе плевать на меня!
Андрей. Я женат.

Всё рухнуло… Это её иллюзия… Он — женат, а она — любовница женатого… в семнадцать лет…
Она наговорила ему гадостей и ушла. А он не догнал…

4

Грейс жила без Андрея. Нелегко было переломаться, но она переломалась. Да, вспоминала его, думала, даже снился, но у неё и в мыслях не было напоминать ему о себе. Хотя хотелось бы, чтобы он побегал за ней…

5

Пару недель спустя они встретились. Случайно.
Он вышел из машины, подошёл к ней. Она не такая яркая как раньше: ноль макияжа, спортивный костюм.

Грейс. Я думала, я — особенная для тебя… Что у нас такая страсть, любовь… А оказалось, что я — для тебя — очередная любовница… Ты ещё и женат… Я — для тебя — самая обычная…

И ушла…

6

Они не общались. Вот-вот выпускные, так что есть чем заняться, на чём сосредоточиться…

7

Накануне первого экзамена Андрей подослал к ней своего человека — Егора — с букетом цветов и конвертом. Грейс шарахнулась от него.

Грейс. Ничего мне от него не надо! Никогда!

Наконец, добавила его в чёрный список...

8

Егор сел в машину.

Андрей. Не взяла… Гордая… Выделывается?
Егор. Не похоже. Обижена.
Андрей. Любит?
Егор. Думаю, да. Но очень обижена…
Андрей. Ну и чёрт с ней!

9

Андрей и Егор послеживали за Грейс.

Андрей. Можно подпоить её подругу и всё выведать.
Егор. Я не буду такое делать. Это её секреты. Можешь уволить.
Андрей. Не уволю.
Егор. Любишь её — так верни.
Андрей. Да поздно…
Егор. Любит она тебя, не смотря ни на что.
Андрей. Точно гордости нет…
Егор. Тогда не добивай её. Пусть переломится окончательно.
Андрей. Наверно, так будет лучше… Она слишком настоящая для меня…

10

Выпускной. Гуляния по всему городу.
Грейс в компании одноклассников; сели на газоне недалеко у набережной. Платье у неё красивое, волосы распущены по плечам. Но взгляд грустный. Парочки вокруг целуются-обнимаются, а ей тоже хочется. Но никого к себе она не подпускает…
Начало светать — и она оторвалась ото всех и направилась пешком домой. В наушниках любимые песни…

11

Перед ней резко затормозила машина, Грейс застыла.
Андрей вышел, направился к ней.

Андрей. Ну и?! Гордая, да?!

А она и ответить ничего не могла, не ожидала увидеть его.

Андрей. Я развёлся. Наш брак, итак, был договорённостью, так надо было нам обоим, мы не жили как муж и жена. Каждый делал что хотел. Но это нечестно: быть женатым и влюбляться.
Грейс. Пока.

Она пошла вперёд. Ну какое ей до него дело?! Всё кончено!
Догнал её.

Андрей. Этого хочешь, да? Чтобы я побегал за тобой? Так я бегу!
Грейс. Что тебе надо? Потрахаться? Это не ко мне.
Андрей. Это единственное, что я от тебя так и не получил…
Грейс. И не получишь. Всё давно закончилось.
Андрей. Да щас.

Обнял её за талию, притянул к себе… и поцеловал…

Андрей. Не могу я без тебя. Люблю. И ты меня любишь. Дрожишь вся.

Сдалась.

Грейс. Люблю...


Рецензии