Львы и овцы 675 Ответственный 2021

1

Грейс и Егор угнали машину — покататься. На самом деле это машина её отца: она сымитировала, что машина не заперта, а ключи якобы тоже были оставлены.
Мчали по шоссе. Весело… Он — за рулём, пьяный.
Врезались в дерево. И потеряли сознание…

2

Грейс очнулась. На водительском сидении, пристёгнутая ремнём. Не пошевелиться. Еле подтянулась до приборной панели. Набрала цифру один; Андрей ответил сразу.

Грейс. Найди. Меня…

Андрей — водитель отца и семейный решала, надёжный помощник. Без него ни отец, ни Грейс уже и жизни представить не могут. На нём столько всего держится… Ему всего двадцать два, а он отлично умеет решать проблемы…

3

Андрей нашёл её менее, чем за полчаса.
Отстегнул ремень.

Андрей. Надо позвонить в "скорую".
Грейс. Нет! Отец меня накажет…
Андрей. И правильно сделает.
Грейс. Помоги.

Такая слабая…

Грейс. Отвези меня домой и вызови врача.
Андрей. А если что серьёзное?
Грейс. Пусть врач и скажет.
Андрей. Ну как так? Тебе ещё восемнадцати нет. У тебя прав нет!
Грейс. Я не была за рулём. Это Егор…
Андрей. Он, что, пересадил тебя на водительское и сбежал?!
Грейс. Да…

Ох, как он разозлился.

Андрей. Любишь его?
Грейс. Мы взяли машину покататься… Он не знает, что это машина отца…

Положил Грейс на заднее сидение своего джипа.

Андрей. Любишь его?
Грейс. Он меня бросил…
Андрей. Трус.
Грейс. Папа не должен знать…
Андрей. За рулём был он, пусть и отвечает.
Грейс. Папа вернётся через неделю, всё заживёт...

4

Привёз её домой, на руках принёс в её комнату, положил на кровать…
Вызвал врача. Врач осмотрел. Ничего серьёзного. Синяки, ссадины, но через неделю-две всё заживёт и пройдёт.
Врач выписал мази, ушёл; остались вдвоём.
Она лежала, он сел на край рядом.

Грейс. Не говори отцу…

Взяла его за руку.

Грейс. Помоги решить с машиной.
Андрей. Конечно, помогу. У меня такая функция.
Грейс. Ты — самый надёжный, самый верный.
Андрей. Перестань. Твой отец мне платит.
Грейс. Я знаю, что он увеличил тебе зарплату, потому что тебя хотели переманить…
Андрей. Я — с вами.

Потянула его на себя.

Грейс. Не хочу быть одна.
Андрей. Отец дал тебе свободу… и что? Придётся мне эту неделю ни на шаг не отходить от тебя. А-то мало ли что ты ещё придумаешь… А я за тебя отвечаю.
Грейс. Полежи со мной.
Андрей. Так нельзя.
Грейс. Можно. Никто не узнает.

Лёг рядом.
Грейс уткнулась лбом в его плечо.

Андрей. Хорошо, что твой отец в отъезде…
Грейс. Не хочу, чтобы он знал...

5

Пару дней Грейс почти не вставала, отсыпалась; Андрей сидел в её комнате — и боялся оставить одну, и не доверял, и ухаживал. Мало ли… Она такая. Любит приключения...

6

Четыре дня с аварии.

Андрей. Мне надо уехать по делам. Придётся тебе поехать со мной.
Грейс. Не доверяешь?
Андрей. Я за тебя отвечаю. А любую сиделку или медсестру ты на раз-два проведёшь. Так что придётся мне лично находиться с тобой до приезда отца.

Какой же он… крутой. Весь такой в дорогом костюме, осанка прямая, взгляд уверенный…

7

Грейс сидела на заднем сидении; Андрей колесил по городу. Жара; устали оба.

Грейс. Твои дела когда-нибудь закончатся?
Андрей. Я выполняю поручения твоего отца. Или ты хочешь, чтобы я не выполнил их? Я всегда держу своё слово.
Грейс. Я знаю… И обещал, что не расскажешь отцу…
Андрей. Я не обещал. Но ты попросила.
Грейс. Так… не расскажешь?
Андрей. Я работаю на твоего отца. И пока его нет ты — зона моей ответственности.

Потянулась к нему губами.

Грейс. Ты такой… стойкий… верный… преданный…
Андрей. Не надо играть со мной. Играй со своими школьниками.
Грейс. Между нами всего пять лет.
Андрей. Между нами работа и обязательства.
Грейс. Рабочий день окончен.
Андрей. Моя работа — круглосуточная. Даже во сне...

8

На следующий день снова колесили по городу, по делам. Жара за тридцать, Грейс засыпала ненадолго и снова просыпалась. Ещё и чёрный тонированные стёкла…
Проснулась. Андрей стоял на улице, разговаривал с незнакомцами на повышенных тонах.
У Грейс богатый отец. И очень рано он ей объяснил, что они живут в мире акул, выживает сильнейший. И, несмотря на то, что она — девочка, надо уметь постоять за себя. Поэтому она и драться профессионально умела, и даже стрелять…
Она знала, что каждая их машина напичкана оружием: ножами и пистолетами.
Андрей с незнакомцами стояли слева от руля. И не видели Грейс.
Она запустила руку под водительское сидение. Пистолет. Взяла.
Залезла рукой под второе. И там пистолет есть…
Резко вышла, направила оба пистолета на незнакомцев. Те в первую секунду испугались, а потом начали смеяться и высмеивать.
Грейс выстрелила в земля, перед ногами; один пистолет передала Андрею. Незнакомцы разбежались…
Усадил её в машину, рядом с водительским; уехали...

9

Андрей остановился. Слежки нет.

Грейс. Кто они?!
Андрей. Ты с ума сошла?! Стрелять?!
Грейс. Всё как папа учил.
Андрей. Если ты ещё…
Грейс. Спасу тебя? Я тебя спасла.
Андрей. Это люди от твоего парня.
Грейс. Он — не мой парень!
Андрей. Больше они точно не вернутся…

Потянулась к нему.

Грейс. Я тоже умею быть… крутой.
Андрей. Ну чего ты хочешь?

Прикоснулась к его губам.

Грейс. А ты — зона… моего соблазнения.

Поцеловала.

Андрей. Нет.
Грейс. Да. Ты работаешь и на меня.

Поцеловала.

Грейс. Я же тебе нравлюсь…

Села на него, лицом к лицу.

Андрей. Я не могу…

Запустила руки ему под рубашку.

Грейс. Ты ведь хочешь…

Поцеловала.
Он не отвечал. Как деревянный.
Обняла крепко-крепко.

Грейс. Я в тебя влюбилась… И никуда ты от меня уже не денешься… Что бы ты ни говорил… ты уже не можешь без меня… Я — для тебя — не работа. Ты в меня тоже влюбился…

Ну чего сопротивляться?
Обнял её.

Андрей. Никуда я от тебя не денусь… Ты куда больше, чем работа.

Поцеловал...


Рецензии