Перелёт в Сочи

Я сама недавно узнала, что я Пришелец
Для этого мне пришёл вызов в Сочи
Сорвалась и полетела
Потому как откуда-то знала:
Зовёт Отче

и взаправду ОкиЯн бушевал тр ночи
(можете свериться со сводкой погоды в Сочи
и обрушивался Океан с Неба
и дышала я испарением Отче

и накатывал Ён прибоем размером  с Гору
и посмеивался сквозь седые усы: Я гуру
и резвился и злился внутри него Терек
всё искал он хоть какие-то скалы

Берег был пустынен и токмо Дворец Султана,
нынешний санаторий приветствовал рьяно,
выставляя меня напоказ: мол привёл матрёшку
и кормлю её, откармливаю понемножку

и даже вкусно стараюсь, и развлекаю, и развлекаю
Утомляю по мере сил и возможностей
- ты ,эта, не увлекайся, поосторожнее..

организовываю ей всеобщее поклонение
Хороводы вокруг водят, фотографируют.
такое мое мнение, до неё доходит, кто она такая
- а я давно догадывалась, что я не простая

и верещала об этом на всех перекрестках
- ну да, тебе недоставало только сплясать под гармошку.
потому и получала по носу больно
- но зато жила задорно и привольно, влюблялась и разлюбляла
- вот со вторым у тебя не получалось не мало

Всё! хорош продолжать мыльную оперу
Скоропостижный перелёт в обратную сторону
со скоростью умопомрачительной, а стоим на месте
Облака неподвижные
тоже стоят на месте
Переболела , перемучилась, испытала божественное блаженство
и воссоединилась с Дуче и предками ея, совершенство на пике острия иглы испытала
и обрушение и ожидание: всё сначала..


Рецензии