Эмоциональное раскрепощение - через все наоборот

Мы все время пытаемся бороться со страхом, негативом с помощью жестких запретов, но к положительным результатам это не приводит. Да и жить под воздействием постоянного страха невыносимо. Подавляемый негатив накапливается, что приводит к депрессиям, кошмарам, которые принудительно пытаются «вправить мозги», чтобы вернуть им природную правильность восприятия. А в чем она заключается? В балансе противоположных сил, проявляющих себя чередованием активности двух половин мозга («лево – право»), что позволят все время поддерживать равновесие, дающее правильность восприятия, с нахождением «золотой середины», компромисса между противоположностями. Лучший способ запретить – это разрешить. Разрешая, вы сами ограничите свое желание. Подавляя, жестко запрещая, вы способствуете накоплению раздражений, со срывом в противоположную крайность.

Под воздействием запретов, мысли гонят «только вперед», что устойчиво нарушает равновесие. Мозг, для восстановления нарушенного равновесия, начинает принимать решения, абсолютно противоположные «здравому смыслу». Только тогда начинает происходить эмоциональное раскрепощение и нормализация всех систем организма. Наиболее наглядно это проявляет себя во сне, в сновидениях.

Снилось, будто «бывшая», вместе со своей знакомой, без моего ведома, решили женить меня на гомосексуалисте, что было для меня под жесточайшим запретом. Мой разум протестует, но они как пиявки впились в меня и лишили воли. Чем больше я протестую, тем кошмарней для меня складываются обстоятельства… Вот уже мужик вместе со своей мамой, поселились у меня в квартире. Нам выделили маленькую комнатку с одной полуторной кроватью. Боже, теперь я лишен дома, и деваться мне некуда. Мать мужика приготовила суп с лапшой. Пахнет вкусно, но я есть не буду, хотя очень хочется. У мужчины есть бывшая жена с четырехлетней дочкой, но к жене его не тянет, а тянет к мужчинам. Он, вместе со своей матерью, начинают проявлять все большее недовольство моим поведением. Ведь мы женаты, а я уклоняюсь от своих обязанностей. Я в ужасе и сопротивление мое все слабей. Хоть в петлю лезь. Мужик зажал меня в узком коридорном пространстве, глаза блестят сексуальным блеском. Физически мне с ним не справиться. Что делать? Тогда я решил поговорить с ним по душам. Я спросил: «Есть у него жена?» Он ответил утвердительно и сказал, что она даже снилась ему прошлой ночью, и у них все было хорошо. А сейчас его тянет к мужчинам и он ничего с собой поделать не может. Жена его не возбуждает. «Значит, ты не желаешь близости с ней?» «Не желаю». «А меня не возбуждают мужчины и я тоже ничего не могу с этим поделать. Ты нашел не того мужчину». Он все понял, мы пришли к компромиссу и ситуация тут же упразднилась. Устранился жесткий запрет, вместо него пришло понимание. По отношению к тем, кто «не такой», у меня снялось напряжение, и я стал относиться к таким более терпимо, толерантно.

Снилось, будто для меня играют разные музыканты. Эмоции полностью раскрепощены, и я кайфую от этого. Стоп, стоп, стоп. Раз музыканты играют для меня, значит, они должны мне платить. Не я им, а они мне. То есть, «все наоборот», даже если это абсурд. Все должно иметь свой противовес… Цыгане здорово поют и играют, но обещают заплатить потом. Обманут. Ну и Бог с ними. Наплюй на все, на любые расчеты, просто отдайся музыке и эмоциям. Так здорово! Давно так не разгружался. Потому что снялись запреты, и сработало «все наоборот». Мысль начала без задержек, свободно перемещаться по всей голове и чередование активности двух половин мозга обрело свое первоначальное предназначение – поддержание равновесия и обретение здравомыслия.
13.03.2024 г.



Рецензии