Москва самый город в мире

Предвкушаю. В понедельник продаю квартиру, покупаю костюм с отливом – и в Белград. Без работы, без друзей, без связей, всего с сотней тысяч евро. Хорошо!
Но рано я радовался. Прочитал пост Романа Супера, это лето господне для нищих духом, и вдруг понял – я же добровольно отказываюсь от города мечты! Тысячи людей в бездуховной Европе льют слезы по «ощущению свободы и лёгкости в живой и разнообразной Москве». И чего уезжали? Уж не случилось ли чего?
Решил взглянуть на Москву глазами хорошего русского релоканта, понять, что я теряю, и отказаться от сделки, пока не поздно.
Итак, я в самом лучшем городе мира – Москве. В самом очаровательном в мире Выхино, в самой продаваемой в мире квартире. Социальная жизнь – кипит. Перспективы карьеры и бизнеса – сногсшибательные.
Дошел до джакузи, нырнул. Хорошо! Моя экономка, мисс Джулия, принесла мне в ванну кофию.
- Эх, мисс ты моя, - пожурил ее я. – Рому-то в кофе маловато!
- Сами налейте, барин, - улыбнулась Джулия. – Или вам кофий на вашу головушку излить?
Что поделаешь, пришлось так испить, под массаж гидромассажный, пока моя кухарка, фрекен Жюли, исконно русские щи делает.
После ванны с кофием позвал я мамзельку свою, Жюльету, для ласк и утех. Поласкались мы с часок, лежим в обнимку. Я очи прикрыл, похрапываю.
- Пора, красавец мой, проснись! – нежно произнесла, Жюльетта. – Надо на рынок пойти, снеди всякой купить. Не одними же щами трапезничать!
- Не барское это дело, - поморщился я. – Пошлю горничную, Юляшу.
- Юляше еще ваш кабинет чистить, пустые бутылки из углов собирать, - напомнила Жюльетта. – И камзол ваш с бельем стирать. Или, может, барин, вы сами?
- Черного хлеба купить? – деловито уточнил я. – Соленых огурцов с ряженкой и мочеными яблоками?
- И общий культурный код по безразмерной кредитке Сбера, - съязвила Жюльетта, тоже читавшая пост про прекрасный запах столичного метро.
Вышел на улицу. Эх, какое чувство защищенности! Главное, алкашей у «Леща» обойти стороной и ментов у мусарни.
Черт побери, а пейзаж-то по-прежнему инкурабельный. Никакой чай с листьями смородины и мяты из Сандунов не спасет.
Грязь, злющие рыла, сыроподобный продукт и плохие подделки хорошего зарубежного алкоголя. Несвобода, бешеные цены, нищенские зряплаты. Потому, что есть такая профессия – чужие страны зачищать.
Оставлю-ка я Суперам-Уткиным их тоску по коллекции винила и по дому с баней в деревне у реки. Пусть в этой глуши моя теща, Штрейхер в юбке, остается жить. И талым снегом с московским метро дышать.


Рецензии
АКТУАЛЬНО
я давно сбежала, но не в Белград почему-то...

Галина Гладкая   13.03.2024 14:53     Заявить о нарушении