Встреча подруг

                Встреча подруг.
          Лена проснулась от звонка телефона. Она открыла глаза и поняла, что лежит на диване и смотрит телевизор. И уснула. Она взяла телефон и услышала голос, Ленка привет, кто вы? Да это ведь я Валя, мы вместе работали. А как вы узнали мой номер телефона?  Потом расскажу, понимаешь, тут такая история, выхожу я из квартиры, а в подъезде женщина моет, ну я поскользнулась и разлила ей воду из ведра. Она стала материть меня, я ее спросила, как изгладить свою вину. Да вот, нальешь пару стопочек, я и прощу, ну я и согласилась. Когда она закончила работу, я повела ее в кафе, себе взяла кофе, а ей выпивку. Мы разговорились, ты знаешь кто эта женщина. Вот давай встретимся завтра, и я тебе все расскажу.
          На другой день, они встретились в десять утра в кафе, сели в дальний угол за столик. В это время, в кафе мало народу, можно поговорить. Ты знаешь, кто это женщина моет полы, да это дочка нашего начальника. Они ведь тогда очень богатыми были, а ее мать родила ее от молодого хахаля.  Отец обрадовался, столько лет жили, не было детей, а вот и ребенок. Прошло время, мать ушла от них, отец нанял няньку, так они и жили. Отец ведь большой человек был, потом стал старый, и все пошло прахом, отец и умер в бедности. Мать тоже не ужилась, вернулась к ним, но стала выпивать, дочку приучила к выпивке .Дочка ведь учиться не хотела, думала всю жизнь в богатстве проживет, но не получилось. Вот теперь она и моет подъезды, подметает дворы, как деньги получит, покупает выпивку, они с матерью и пьют. А мать уже совсем старая, работать не может. Слушай, сказала Лена, надо помочь этой девушке, закодировать  ее, а мать в клинику положить. Да, нет не надо, все бесполезно, сказала Валя. Что забыла, как отец их нас унижал. Да, согласилась Лена, я и ушла потому, устала терпеть унижения. А я тоже после тебя ушла, сказала валя. Они поели и стали пить кофе с дессертом.  А давай лучше о нас, мы так давно не виделись, попросила Валя.
           Рассказ Лены.
        Ты же знаешь, когда я работала там, у меня было двое детей. Вот они пошли в школу, и сразу появились проблемы, дочка утром в школу, а сын после обеда. Я нашла работу недалеко от школы и все уладила. Так прошло шесть лет. Муж как всегда, не уделял внимание семье. Он не интересовался, что едят дети, есть ли у них одежда, обувь .Все лежало на мне. И вот я случайно залетела, решила родить, где двое, там и третий вырастит, думала я. Родился мальчик, но больной, ему требовалась операция на сердце.  Меня с мужем попросили сдать все анализы, пройти  обследование. И каково было удивление врачей, когда ребенок оказался не наш. Я наняла адвоката разобраться, оказалось, что ребенка подменили в роддоме. Где наш, мы так и не узнали. Этот ребенок умер, во время операции.  Главный врач роддома, выплатил нам компенсацию. Я развелась с мужем, и стала дальше растить детей сама. Дети выросли, выучились, живут отдельно. Я на пенсии, скучно одной, вот и устроилась санитаркой в больницу. Однажды привезли людей после аварии. Одному парню, потребовалась кровь, редкой группы. Я услышала и сказала, что у меня такая. Но вы же уже в возрасте, сказал главный врач. Но раздумывать было некогда. У меня взяли кровь на анализ, оказалось, что  подходит парню. Сделали переливание, а потом меня положили в отдельную палату, чтобы отдохнула. Приехала жена этого парня, она плакала от счастья, всех благодарила, за то ,что спасли ее мужа. Врач повел ее ко мне и сказал, что благодаря этой женщины, спасли ее мужа. Когда девушка увидела меня, то чуть в обморок не упала, ее муж был похож на меня.  После анализа ДНК установили, что он мой сын. Теперь у меня трое детей. Лена улыбнулась и глаза ее засияли. Я не ушла с работы, хотя дети настаивают, работаю два раза в неделю. Одна медсестра утверждает, стоит мне дотронуться до больного и он выздоравливает. Глав врач улыбается, но меня не увольняет. Вот и все обо мне, улыбнулась Лена. А теперь ты расскажи о себе.
           Рассказ Вали.
         Ты знаешь, я три раза замужем была. И что не сложилось,  спросила Лена. Да, с болью и грустью в голосе сказала Валя. Первый муж. Детей не хотел, так мы жили с ним около трех лет. Потом я решила не предохраняться, будет ребенок, обрадуется, думала я. Сказала ему, что беременная, а он быстро развелся, чтобы алименты не платить. У меня стресс, я ведь любила его, да и он меня, а тут такое. Как-то иду, голова закружилась, упала и выкидыш. Пять лет на мужчин не смотрела. Потом один прицепился, и меня любит, и детей хочет, только вот работать не хочет. Пожила я с ним полгода и выгнала его, даже не  расписались еще. А тут мужчина встретился вдовец, двое детей у него. Стала с ним жить, пять лет жила, его детей поднимала, а своих так и нет. А дети его подросли, на меня, как на волка смотрят. Мучилась, я мучилась, потом развелась, вернулась в свою квартиру. Так и живу одна, хотела ребенка с детского дома взять, потом отказалась. Вот как-то так, сейчас на пенсии, нигде не работаю. Езжу в санаторий отдыхать, гуляю в парке, так и живу.
         После не долгой паузы, они рассчитались с официантом и ушли.


Рецензии