Непрезентабельность своеобразно понимаемой конкуре

     Основная функция государств, везде и во все времена - причинять максимальное неудобство человеку, думаю, этот примитивный взгляд на творимый ахуй и без изысков Кропоткина имеет право на существование, взять вот, например, за кахонес путиноидный режим трусливых жуликов и дураков, запретивших в инете, кажется, уже почти все, кроме, конечно, тошных и блевотных воздыханий холуев о собачках, гитлеровце Шапиро и прочей х...те, имеющейся и в тиви с газетами, но по модности нововведений западных придумок - соцсетей вылезших свиными рылами еще и в сеть. Разумеется, западники более ушлые в нелегком деле оболванивания и манипулирования стадами пасомых лохов, но вот когда местные пытаются лезть из шкур, одубелых глупостью и вороватостью, хоть краями стараясь походить на лордов из Америки и за большие деньги - это смешно.
    - На лорда ? - уточнил юркий куафер, усаживая кудреватого Илью Сохатых в парикмахерское кресло, еще хранящее тепло зада великолепного Файнса, убывшего, бля, на древнеромейский Дамбасс во главе оголтелой шоблы лысых. - Из Америки ? А причина какая, так, захотелось или серьезнее чево ?
    Приказчик собирался на поминки, двинула кони законная супруга хозяина, устав терпеть пьяные загулы купца, а Сохатых, неизменно подвизаясь, решил оглоушить провинциальное общество задуманным видом : штоп, понимаешь, фрак, чорный креп, скорбное рыло, а главное - прическа. Как у Криштиану Роналду, так как брючки - дудочки и модный смартфон у Ильи уже имелись, правда, телефон не блистал новизной линейки, но был почетчей все же, чем у Пеки, хотя у Тохи тачка была круче. Вьюн - парикмахер, привыкший глушить клиентов бестолковой болтовней, очень быстро вник в суетные проблемы и желания стригомого ( нет такого слова, блябуду нету ) и весьма дельно посоветовал :
     - А вы, ваше степенство, ежели не могете в  " Твиттер " заглянуть, ступайте в почвенность говна ВК. Или телевизор вот включите. Да хоть газетку вон купите, какая разница - то ?
     Из чуланчика высунулся растрепанный напарник куафера, еще утром затащивший туда деланно упиравшуюся ( для приличия, видимо ) рыжую и грудастую клиентку.
     - Один е...т, - крайне вдумчиво произнес он, наскоро подмываясь ледяной водицей, вяло порскающей из сосца водопроводного крана, - а другой дразнится, вот и вся разница.
     - А я об чем ? - почему - то обрадовался Сохатых, вскакивая. - Потому и срать на прическу. Вали под ноль !
     Куафер, не видя никакой разницы в размере оплаты, обхерачил приказчика под ноль, делая его, таким образом, товарищи, совершенно лысым. А коала, не зная причин тупящего доступа в  " Твиттер ", готов подогнать плагиат из себя же то ли поганому Роскомнадзору, то ли путиноидным хакерским свиньям, незамысловато тащущим не не пущающим, то ли еще кого. Плагиат. Из Ивлукича. Хавайте, сраная мразь.
                Лысая башка, дай пирожка
                Ад Ивлукич
     Как известно, товарищ Сталин, как и все, видимо, диктаторы, очень любил унижать соратников и прислужников, Хрущев и после смерти второго Ильича не простил насмешек, разоблачил культ, чтобы, в свою очередь, пасть под глыбой все той же херни, получающейся у моего народа, я имею в виду объяснять одним непонятным словом ситуацию, по - сути ничего не объясняя, эти волюнтаризм, застой, лихие девяностые, воровской режим путиноидных дураков и бандитов чотко и быром поясняют любому творимый ахуй, по заветам маркиза де Кюстина непременно относящийся к предыдущим режимам, в чем совершено нет никакого смысла, ведь прежний режим пал, орудуют новые, но точно такие же ублюдки и жулики, а народец, привычно колупающий в носах, так и бродит в веках за Петрой, на носу которого сидит комар.
    - Эвон, Петра - ту, - голосили рукосуи, сбившись плотной отаркой, согласно шагая вдоль по Питерской - Тверской, не минуя и Ямскую с улицей Ленина и проспектом Кадырова отставного генерала Рагозина, славно обосравшегося и явившего тот бессмертный тип российского чиновника, что всегда глуп и вороват, истинно персонаж Гоголя и дедушки Щедрина, назначенный государем воеводить и сокрушать любых чижиков, самолично влетающих в жадные пасти управленцев стаями, - ушагал - ту аж до самой до Жмеринки.
    На обочину время от времени выходили горбатые старушки, представлявшиеся шагающим массам Нинами Ургант, если бы не сложный путь в никуда, то нашелся бы среди рукосуев неравнодушный и протестующий, коему по - любому прилетело бы во вздорный мозг провести научное исследование, результатом которого стало бы невероятное открытие : Джо Пеши и Боб Хоскинс - один и тот же человек.
    - Так и Нина Ургант, ребьята, - скажет тогда исследователь, влезая на плечи рукосуев, - есть не просто человек, а тип. Многолетняя бесталанная холуйка, целующая ручонки царей, делая понимающим противно и погано, ибо приходит осознание, что такие твари поддержат и Гитлера, по х...й.
    - Не тип, а типаж ! - обязательно найдется противоречащий, и вскипит общественная дискуссия, и полетят зубы и перья, и раззудится плечо молодецкое, и сковырнутся пара тысяч домов с фабриками, и, несомненно, произойдет либо бунт, либо сразу революция. Но рукосуи останутся все теми же самыми рукосуями - вот что мне лично непонятно. Возьми любую страну, любой народ, проверь по опыту революций, так увидишь, что только африканцы схожи судьбой и парадигмой с нами, русскими.
    - Мы русские, - взгайкают рукосуи, почуяв, что можно быть русскими, кончился интернационал, разрешено чутарик националить, - с нами Бог.
    Поэтому, убежден, у меня Богиня. Бэйли Джей.
    - Передвигается на колесиках, несет цветок и цеп, - самозарождается, конечно, новейший и моднейший писатель землицы русскай в толпе шагающих к светлейшему будущему рукосуев, ворующий чужие мысли и идеи, не умея произвести ничего своего, - а в кине жанра руссиш фентези будут ее изображать сразу усатый Кулагин и никакая Окиньшина, ибо пол крайне неопределен.
    Гудят рукосуи, одобряют. А лукавые царедворцы дразнят Хрущева.
    - Лысый, лысый, иди пописай !
    Хрущев сразу срет. Хрена писать - то, известна же всякому пионеру скороговорка про собравшегося на войну белоруса, увидевшего первый танк.
    - Доктор Геббельс был прав, - шатается, белея, Гейнц Гудериан, возвышаясь над башней головного танка, и увиденного белорусом, - человек не способен так срать.
    Огромадная куча говна, а сверху рукописный плакат : " Се есть волюнтаризм ". Непонятно, а гожа.
    С экрана модного смартфона эту невеселую сказочку из цикла листуар пур лямур читают Мартин Скорсезе и Харви Вайншток. Ушлые. Думают, что приспособят идеи коалы для мира наживы и чистогана, смастырят блокбастер, огребут деньжат маленько. Да вот только вот х...й вот им ! А почему ? А я скажу. Есть товарищ Лоськов, вот ему - то  х...й и причитается. Потому спорт. Занятие для истинных животных, так и оставшихся животными, опровергая теорию эволюции и Дарвина, и Розенберга. 
     нции не убралось.


Рецензии