Stalag 308. продолжение 5

- Маркус, ты сошёл с ума?! Где я возьму лыжников спортсменов?!

- Не беспокойся! Я уже отправил письмо президенту Конфедерации Татрских гор, он будет ждать тебя в пятницу в Закопане. Он даст тебе нужные контакты. Я продумывал разные варианты, но лучше быть не может.
Скардек была членом Конфедерации, у нее остались там друзья, они хорошо знают секретные тропы в Альпах, по-крайней мере, я на это очень надеюсь.
 Тебе помогут собрать команду, Паулина.

- Как я туда попаду? Ты же знаешь Польша сейчас оккупирована?!

- Мы сделаем все необходимые документы, наши ребята тебя провезут. Собирайся у тебя пара часов, время сейчас дорого!

Янош будет ждать тебя у кафе за углом, твои новые документы будут у него.

Да, и возьми это письмо с собой  для президента Конфедерации, в нем я описал что нам требуется  и чтобы о тебе хорошо позаботились.

  Он вернулся к столу, взял исписанный листок  бумаги, сложил его в конверт и протянул девушке.

 - Его зовут Августин - это мой старый друг и компаньон, я верю, он точно нам поможет!
Паулина взяла письмо, положила его в потайной карман плиссированной  юбки и сказала:" Очень надеюсь на это, я сделаю все что в моих силах, Маркус! Я не подведу!"

- Я люблю тебя, моя девочка! Я в тебя всегда верил и сейчас верю особенно! Ты сможешь! Ты наша последняя надежда!
 
  Маркус снова обнял Паулину и поцеловал ее на этот раз уже  в губы. Девушка  прижала его крепко к себе: "Жаль, что все оно так вышло...а мы ведь хотели пожениться..."

- Знаю милая, все будет! Вот только спасём нашу Венгрию, наше будущее и все будет!
А теперь беги и помни - время дорого!
И береги себя!


Рецензии