Ченнелиег. Новый образ. МГК Иерархия Познания

9 марта 2024 года.
  Сколько лет мы имеем прецедент развития мысли? Сколько параграфов неосознанного авторитетного мышления нам предстоит закрыть несмотря на позицию безнравственного мышления землян. Давайте проснёмся в одно в одночасье, перестав думать ни о чём. То есть всё, что мы можем осмыслить не есть право человека застревать на одном и том же опыте, определяя один и тот же опыт во всём промежутке изменяющегося времени. Мы перестали думать и делать то, что является новизной творения, не давая себе возможность вновь ощущать неопознанные ранее моменты нового опыта. Где тело и душа имеют качественно новые ощущения и мысли, следующее за осознанием физического и нравственного принятия мира. Как настоящее и будущее время. Но не как прошлое. Ибо эти ощущения не только новизна характера перемен, но и чувственно новое содержание принятых мыслей. Когда ты ощущаешь в себе всю благодать окружающего мира и готов думать и делать, как представляет это тебе Господь. Понимая смысл направления Его мысли, сокращая в себе возможность видеть всё в Старом Свете. Я хочу и думаю по-другому сегодня. Ибо я могу познать всё то, что никогда не было познано мною в своём совершенстве.
  Я хочу принять тот образ жизни, когда я сам буду определять новизну всего, что соприкасается со мной каждый день. Даря и рождая во мне мысли великого Господа о своём совершенстве в проживание жизни в раю на Земле. Я хочу видеть сияющие лица людей, любящих меня большой взаимной любовью. Оставляя в себе те моменты, которые поселятся навсегда во мне и во всём, что называется моя жизнь. Я хорошо понимаю сегодня своё неблагополучие и прежде всего оттого, что я не получаю удовлетворения от людей, не знающих, что такое любовь. Не только в рамках нравственных перемен, но и действий своего обыденного времени. И я хочу, чтобы моё сердце билось от радости за время, проведённое среди своих людей, готовых позволить тебе, получить эти впечатления.
  Я думаю и благодарю Господа за оказанное мне доверие, быть с Ним рядом, каждый день принимающего меня в своих апартаментах земного творения. Он готов посвятить своё время нам и нашим детям, каждому отдавая столько внимания, сколько мы готовы принять в нашей осмысленности. Посвящая своё время изучению Его знаний. И сколько бы нетрудна была система изучения, вам будет легко потом, в бою за справедливость. Не касаясь порока, вы осмыслите подлинность момента, который изменит вашу жизнь. Аминь.


Рецензии