Ничего не

"Подождите,нам нужно объясниться"
                (Из разговора)
Ничего не надо объяснять.
В вечность,между нами расстояние.
Я готова, в сотый раз принять,
В нелюбви,короткое признание.
Говори,что чувств ответных нет.
Я тебе так безоглядно верю.
Но бывает поважней побед,
Эта вот,торжественность потери.
Отвергай!В бушующем огне,
На прощанье, улыбнусь привычно,
И услышу,будто бы во сне,
"Вы мне очень,очень симпатичны


Рецензии

Дорогая Женя,я читаю твои стихи и расстраиваюсь как порой обидно быть женщиной
и терпеть мужское не внимание.Много женщин страдают и все же любят их,бесчеловечных.Что же так трудно порой в дружбе с мужчинами,что они хотят от
женщин.Один пишет _нет некрасивых женщин ,нет не хороших у каждой есть свой потрет и его не изменишь.Главное не быть с ними доброй,обещающей,а вот они такие
умные расхваленные.Я за всех женщин ответила б,чтобы сразу волка приручить.Спасибо!

Нинель Товани   30.03.2024 03:12     Заявить о нарушении
Милая Нинель, я никогда,не позволяла себе любить того,
Кто не любит меня. Благодарю. Евгения.

Евгения Позднякова   27.03.2024 21:23   Заявить о нарушении