Позвоню Алисе!

Коллективная галлюцинация!
Утрата границ и рамок личности.
Сегодня друг. Завтра убийца и враг!
Где я? на какой планете?
Земля разверзается
и огромные трещины
избороздили её лицо
как морщины….

Деревья падают
как пушинки одуванчика…
и всё – абсолютно всё –
готово убить  тебя…

Сны похожи на реальность.
Реальность схожа с кошмарным сном.
Как попасть в МЕЖДУ –
между страхом и любовью?

Как остаться живым человеком
а не ботом,
с которым советуешься
и которого спрашиваешь
как маму или как бабушку –
Алиса всё про всё  и всех знает!!!

А я всё забыл.
Даже таблицу умножения…
Не узнаю
совершенно не узнаю!!!
лицо на старой фотографии,
где я – веселый и беззаботный ребенок -
смеюсь и тяну ручку 
(с перевязочками,
припухлостями и родинкой,
которой у меня сейчас нет!)
к прянику…

Где сейчас этот ребенок?
Что с ним случилось?
И это точно не я!!!

Коллективное бессознательное…
Но я жажду СОЗНАНИЯ
я хочу ПОНИМАТЬ,
что происходит!
Почему я стал бояться людей,
новостей,
атомной бомбы,
цунами и друзей…

Может быть всё дело в кофе
или чае?
Водке?

Всемирные галлюцинации…
Утрата опоры.
Снесены координаты!
Все смыслы смешались в кучу…

Вытягиваю из мозга
как морковку из почвы
своё имя

Кажется я его забыл!
Позвоню Алисе –
Она знает!!!


Рецензии