Неотправленное письмо

«Здравствуй, Пьеро.  Как сложно писать тебе о своих чувствах, столько страниц  уничтожено огнем.  Здесь каждая строчка даётся  мне с трудом, я ищу те слова, которые отзовутся  в твоем сердце, теплом солнца. 
Знаешь каждая минута, проведенная с тобой, оставила след в моей душе. Каждый твой взгляд, заставлял биться  мое сердце учащённо. И каждое твоё колкое  слово, наносило   невидимый шрам.  Ты тот, кто уничтожил меня, и возродил, как  птицу феникс.

 День изо дня, я шла по своему  жизненному пути, расставляя приоритеты.  Но лишь только ты  появился в ней,  как все разрушилось. Мои железные правила  и догмы размыло, как песочный замок. Ты ворвался  в мой тихий мир, злым ураганом,  и разнес в щепки, дом, который казался таким надежным. Вырвав из  теплых объятий  спокойного бытия, оставил меня посреди холодной и враждебной реальности, совсем обнажённой.

 Да, я пыталась оборвать эти красные нити, что связывали наши  жизни, но они почему-то  становились все крепче. Если б ты знал, сколько  раз я кричала в черное небо, тебе проклятье,  и сколько  раз я звала тебя  обреченно.  Ты моя  вечная  боль  и  тайна. Я с этим смирилась и приняла.

Пьеро, мой мир перевернулся, когда ты появился в нем. Твой взгляд,  в миг нашей встречи, случайно брошенный, заставил меня замереть. Мое сердце отчаянно забилось. Мне показалось, что я знала тебя, целую вечность. Но, увы,  мне только это показалось.

  Наверное, хорошо, что жизнь внесла свои коррективы. Нас развело по разные стороны. Да, порой наши пути пересекаются, и в тот краткий миг, я задумываюсь: - « А, что если бы всё сложилось по-другому?». Но нет, обрываю себя. Ты, должен остаться,   там,  в прошлом.
Что я могу сказать тебе при встрече, вглядываясь в твои печальные глаза: - наверное,… Мы так давно не виделись. И всё.

 Знаешь, мои чувства к тебе,  похоже, становятся  иллюзией. Да, скорей всего. Но сны, эти проклятые сны!!! Они накрывают невидимой пеленой.  В них вижу тебя, и, просыпаясь в тишине ночи, прислушиваюсь к биению своего  сердца. И мне кажется, что в этом учащённом стуке,  я  вновь слышу  твой тихий, чарующий голос. И мечты накрывают призрачным светом, терзая своей несбыточностью израненную душу.  Знай, я  до сих пор  чувствую тебя, Пьеро.

  Мне огнем жжет пальцы желание, провести по твоим четким скулам, слегка взъерошить, твои черные с проседью волосы и снова ощутить их мягкость. Мой Пьеро, как я хочу знать, что у тебя на сердце. Мне кажется, что я схожу с ума, от тяги к тебе. Я знаю в том мире, в котором нет тебя, мне будет лучше.
Любая наша встреча принесет мне боль. Всё вокруг застынет и снова я стану вморожена в эту реальность, без сил сделать шаг в небеса. Мне страшно, порой любовь к тебе кажется зависимостью, но я  не в силах вырвать её из сердца. Как можно убить часть себя!!! Ты моя тень, то, что я пытаюсь скрыть даже от себя. Ты неподвластный мне демон, самого, глубинного моего существа. Как бы я не пыталась усыпить тебя, ты будешь уничтожать меня изнутри.
 
 Придет время, я поддамся искушению и опущусь к тебе на дно, и, окунувшись в безумный огонь дьявольской страсти, растворюсь в твоих безумных  фантазиях. Но, а сейчас, прощай мой Пьеро.

               
                Твоя безумная Коломбина».


 Изящная рука отложила, перо. Пальцы смяли исписанный листок, положив его на блюдце, женщина печально вздохнула. Робкий огонь, стал лизать, то, что лилось из души. Вот аппетит его увеличился, и все фразы ушли в небеса. Пламя доело свой ужин и исчезло, оставив после себя лишь кучку пепла.

- Знаешь, я очень люблю бумажные письма,- раздался в тиши квартиры, печальный голос, - они обладают особой аурой, и даже если уничтожить их огнем, письма дойдут до адресата, обрывистыми строчками случайных фраз. И сложившись узором, они распустятся, горячем  обжигающемся цветком, ветвистых предложений в твоих снах. Да это будет поздно, но это обязательно будет. Но  скорей всего мне уже станет всё равно.

 Женщина взяла блюдце и, зайдя  в ванну, смыла остатки пепла, водой. Убрав тарелку, она налила себе кофе. Выйдя на лоджию, женщина устремила взгляд на горизонт. В небе разливался робкий, розовый цвет рассвета.  Первые лучи осветили маленькую лоджию всю украшенную цветущими лианами. И ту, что замерев, стояла в окружении легких ароматов. Женщина пригубила кофе, по щеке скатилась слеза, отразив луч солнца, радугой. За окнами загомонили птицы, радуясь новому дню. По земле шагала весна, щедро одаривая мир новым рождением.


Рецензии