Досадная ошибка

Опухший от отёка человек был похож на встревоженного хомяка с полным мешком семечек за щекой. Лицо его с одной стороны было неестественно перекошено и выглядело как до упора надутый дирижабль, с другой стороны эта необычная припухлось придавала лицу немного грубости и дикого, мужского шарма. Ему же было не до художественной красоты, от нового античного образа, в котором он сейчас пребывал. В руке мужчина держал абсолютно здоровый вырванный зуб, протягивая его доктору, лицо которого сгорало от стыда. Красивый, белый зуб, как свидетель на высшем суде совести, своим блеском в ярком свете лампы взывал к справедливости в нервно дрожащей руке посетителя. 

Как вы могли такое допустить?? Разве я вам мало плачу? – клиент негодовал. – Вы... светило науки..Это же скандал!!Коллега заменявший вас вчера лишил меня здорового зуба.!!! Доктор морщился, сжимая губы, при этом как бы нехотя смотрел на недовольного пациента. Дело в том, что сегодня стоматолог был несовсем трезв и у него ужасно болела голова. Эхо шумного, весёлого, свадебного застолья, в котором он имел честь вчера участвовать, било ударной дозой кровяного давления в висках. Комната плыла в тумане в невыспавшихся глазах доктора и он пытался неуклюже оправдываться. – Не волнуйтесь вы так дорогой мой... Это же просто досадная ошибка...Заменявший меня доктор несомненно не прав....и я не собираюсь его оправдывать ...но ведь он  ещё так молод и совершил ошибку... непростительную на мой взгляд... но все таки ошибку... Ну не специально же он это с вами сделал.. Как вы считаете? – убедительно, стараясь успокоить клиента, выговаривал седой мужчина, крепко сжав в объятьях свои ладони и прижимая их к груди. 

Я считаю... – взвился голос опухшего. – Что у меня стало на один зуб меньше, а у меня их и так осталось можно по пальцам пересчитать!!! Слова, которые он произносил вместе с выдыхаемым воздухом,как через меха порванного баяна,звучали как то шипяще, свсистяще, порой совсем меняя смысл сказанного, потому как место для языка во рту оставалось все меньше от припухшей щеки. 
Так можно вообще без зубов остаться!!! Могли бы вчера оставить за место себя достойного специалиста!! Ведь измучал меня чёрт. – злился оскорбленный клиент. – Пол часа тягал туда сюда, вконец меня измотал..Так ещё вырвал здоровый зуб. 
Вот смотрите... смотрите..- клиент всё водил перед носом доктора ладонь с зубом. 

Ну прямо не знаю что вам и ответить мой хороший..Примите мои чистосердечноые извинения..Моё искреннее сожаление в неправельной оценке возможности молодого доктора. – раскаивался седой мужчина и в душе благодарил господа за свой нездоровый румянец на щеках от повышенного давления, который так удачно прикрывал чужую, досадную, врачебную ошибку искренней, спасительной маской стыда. 
Верьте мне, сегодня вас обслужат по первому разряду и.. совершенно бесплатно. – с милой улыбкой несовсем трезвый стоматолог в надежде прощения смотрел прямо в глаза посетителя. – Мы так давно друг друга знаем. Ведь всем свойственно ошибаться. Помните, как сказано: голову повинного, меч не сечёт. 
Ладно... ладно..- уже примерительно снизив градус разговора, сказал раздосадованный клиент. – Если только бесплатно. 
Да..да..- заискивающе кивал головой доктор, почувствовав хвост удачи в своих руках. – Совершенно бесплатно. Совершенно мой дорогой. Присаживайтесь. – рукой он предлагал пройти в большое, кожанное кресло. Посетитель встал и сделав два шага, привычно присел, расположившись в кресле. Откройте рот мой дорогой. – уже обыденно сказал доктор. – Ага. Вот. Вижу..вижу. Он размял руки и одел резиновые перчатки. Придётся немного потерпеть. – поддерживая уверенность серьёзным голосом, сказал доктор. – Чуть..чуть..Нууу... вот и всё. Ну как? – спрашивал он клиента. 

Чудесно доктор!!! – улыбаясь все увеличивающейся прорехой между зубами радостно воскликнул клиент. – Вообще не было больно. Красота. Вы просто волшебник. 
Ещё какой. – уверенный в себе доктор показывал зажатый в щипцах вырванный зуб. – Держите на память. Довольный клиент с восторгом осматривал свой порядком измучавший его зуб. 
Выше всяких похвал. Вот это называется настоящий специалист!!! Теперь только к вам. – заискивающе улыбаясь, посетитель низко раскланивался в дверях. Доволный клиент с одной стороны лица похожий на античного героя, совершенно бесплатно уносил с собой не только хорошее настроение и чувство облегчения от разрешения коварный проблемы.... В вспотевшей руке он крепко сжимал полностью мокрый носовой платок и... уже второй вырванный здоровый зуб.


Рецензии