Воспоминание детства. Экскурсия

Однажды как-то от воскресной школы
Отправились мы к старцам в монастырь,
К ним поднимались неспеша мы в горы,
Желая окунуться в здешний быт и мир.

То было так давно, что помню мало,
Но точно помню, как на узенькой тропе,
Застыла в восхищенье, словно увидала,
Чудесное виденье в утренней красе.

В чистейшем воздухе там на пологом склоне,
Рассыпались с теплом рассветные лучи,
Среди огромных сосен, в тихом звоне,
Сверкали искрами, листву в объятья заключив.

И самоцветами роса блестела,
Трава светилась будто бы огнём,
И так на сердце разом потеплело,
Словно огонь зажегся уже в нём.

Я шла в тумане словно раньше,
И кто-то вдруг глаза мои раскрыл,
Цвета все, звуки стали ярче,
И я сильнее полюбила этот мир.

То мимолетное, но ощущенье чуда,
Я до сих пор, средь множества других,
Храню в душе, чтоб иногда оттуда
Поддерживать огонь счастливых дней моих.

14.03.2024


Рецензии