Серьга в носу вызывает отвращение

Есть одна такая торговая сеть канцтоваров, к которой я всегда относился с уважением и старался там делать покупки.

А тут надо было кое-что купить в другом магазине этой сети (не там, где я обычно что-то покупаю). И меня сразу неприятно ударил внешний вид девушки-продавщицы - в нос у неё было вставлено массивное кольцо. В этом магазине сразу стало находиться как-то неприятно, настроение испортилось.

Долго выбирал нужные мне товары. И пришлось слышать, как опытная продавщица инструктирует эту продавщицу начинающую. И когда я пришёл на кассу, опытная продавщица, видимо, специально удалилась, чтобы дать возможность своей подопечной попрактиковаться.

А мне так противно стало, что мой товар будет трогать этот человек с таким отталкивающим образом, будто накладывая на него печать своего уродства.

Говорю ей:

- Подождите, я пока ещё не всё выбрал, - и пошёл со своими папочками, ручками, линейками в дальний конец магазина.

Когда вернулась на кассу другая продавщица, и её молодая коллега снова хотела "пробить"мой товар, то я попросил женщину с нормальной внешностью, чтобы товар продала мне она, добавив:

- Мне отвратительно, чтобы меня обслуживала продавец с серьгой в носу!
Кипел весь негодованием и гневом.

Насколько мне эта опытная продавщица с её соответствующими нашей культуре золотыми украшениями показалась милой и прекрасной по сравнению с девушкой, похожей на племенного быка с кольцом в носу! Женщина с традиционными украшениями показалась Прекрасным Ангелом на фоне нетрадиционной девицы.

Магазин, вся эта торговая сеть сильно упали в моих глазах, если они берут на работу таких работников - торговая сеть стала представляться какой-то шарагой.
Девушки, не носите кольца в носу - это не соответствует нашей культуре, это отвратительно и дико!

Чепиков Максим Владимирович

14.03.2024 г.

Где опубликовано:
Сайт «Конт»: https://cont.ws/@vasilyok/2757768


Рецензии