Как 8-летний мальчик удивил студентов-геологов

Когда-то давно, в году 99-м, я поступила в МГУ на геологический факультет. И поступила не потому, что очень любила геологию, а потому что нелегально жила в Москве уже 3 года как и с этим что-то нужно было делать. Было мне ни много, ни мало - 27 годиков. И был у меня сын, на момент моего поступления в МГУ которому было 8 лет. Не знаю как сейчас, а тогда студенты учились по 6-дневной неделе. И каждую субботу сын оставался дома (в общаге), а я шла на пары. Сын, конечно, ныл, что ему скучно. И вот однажды, когда у нас было самостоятельное занятие по общей геологии, я подумала, почему бы мне его не взять с собой. Самостоятельное занятие предполагало, что мы на развалах горных пород будем сами изучать "камни" (преподаватели выказывали всякий раз неудовольствие, когда мы образцы горных пород называли камнями) и определять, какая это порода. И вот стоим мы с одногруппниками вокруг ящика с "камнями" и пытаемся определить, что есть что. Тут наше внимание привлек "камень" черного цвета, весь испещренный впадинами и выступами, округлой формы. Все начали ломать голову и повторять: "Интересно, на что это похоже?". Но ни у кого не было идей. И тут мой сын говорит: "Я понял, на что это похоже!" Студенты с надеждой обратили свои взоры на него, воцарилась полная тишина. "Это похоже на метеорит!" - радостно сказал сын. Немая сцена. (На самом деле, это был базальт)


Рецензии