Stalag 308. продолжение 6

   Ночь пролетела быстро, Эрих так и не заснул.

   Пять утра.

   Пора выезжать. Йоханнесу необходимо передать форму и ещё много дел нужно успеть сделать.

  Он аккуратно убрал руку девушки со своей груди, поцеловал ее пальчики. Встал, быстро оделся и написал записку о том, где она может поесть, где что лежит  и что вечером обязательно вернётся, чтобы заключить ее в свои жаркие объятия.

  Одел свое обмундирование и вышел во двор.
  Анри уже ждал его в машине. 
  Сегодня они едут вдвоем.

  Работа унтер-офицера заключалась в проверке таких мрачных мест как конслагеря, их режима и работы,  проверке  документов, их оформление. По итогу  проверки он составлял отчёты, которые привозил в Главный Штаб.

  "Ну, и работёнка мне досталась"- думал офицер о предстоящем дне. "Дак,  и выбирать то не пришлось. Война началась, всех мобилизовали, никто и не спрашивал о моих предпочтениях. Ещё две недели и я вернусь в Берлин, скорее бы уже."- пытался утешить свой взбунтовавшийся разум мужчина.

  Но, одна вещь расстраивала его больше всего, ему придется  расстаться с Яниной. Он  знал ее всего несколько часов, а казалось, что она знакома ему уже много лет, что-то в ней было такое родное, такое теплое, то что он давно искал и не мог найти...

  Машина отъезжала от дома.
  Офицер прикрыл глаза  и от лёгкого  покачивания автомобиля быстро заснул.

  Янина же проснулась ближе к полудню, спина опять горела, она увидела на столе  мазь, которой  её мазал Эрих  и попыталась всё сделать сама. Попытки  были не очень удачны, спина была намазана местами, но стало немного легче.
 Хотя, появилась слабость и озноб в теле.

  Но, несмотря на это, душа ликовала, она была почти свободна.

  Затем девушка снова посмотрела на стол и увидела записку, которая начиналась со слов:" Моя дорогая..."  А ведь как приятно, когда о тебе заботятся , вот так ухаживают. Хороший человек этот парень оказался, спас мне жизнь, моет меня, мажет своими мазями, обещал отпустить. Эх, знал бы он кого  спас, его бы сам Гитлер пристрелил. Но, это останется моей тайной!"

  В записке  было написано, что справа по коридору кухня, там можно взять что-нибудь из еды, покушать. Если захочет, может пойти познакомиться с Вероникой, дверь напротив. Если что-то  ещё  нужно, может попросить у  женщин полячек, которые живут в комнатке на третьем этаже. Но,  выходить из дома запрещено.
  Янина решила немного полежать, чтобы мазь лучше впиталась и снова заснула.
  Проснулась был уже вечер, голова гудела, спину опять жгло.
  Она решила  сходить на кухню. Надела платье, висевшее на спинке стула. Оно тут же прилипло к воспалённой спине, было неприятно, но ничего не поделаешь.
  "Все заживёт!"- решила она и вышла в коридор. Там никого не было.
  Тихонько зашла на кухню, чтобы  не привлекать внимание, увидела на столе пару кусочков хлеба и пустую кружку. Взяла  хлеб с кружкой и пошла в свою комнату.

  Знакомиться ни с кем ей не хотелось, да и просить ей было нечего. Она вообще, никогда не любила никого ни о чем просить и почти все делала сама.

  Налила воды, немного поела хлеба,  разделась и снова легла на кровать.
Проснулась ночью,  Эриха ещё не было. Озноб усилился, поднялась температура, казалось  голова сейчас разорвется. Выпила воды и сознание куда-то провалилась.


Рецензии