Земная красота

Хочу жить в красоте земной, здесь мой Господь со мной!
Подолгу в небеса смотреть, душою не стареть.
Смотрю, смотрю на небеса, там тают облака.
За облаками мир другой, другая красота!
Но здесь земной мной выбран путь и здесь моя судьба!
А облака плывут, плывут, как будто в никуда.
Но есть у них наверно путь в какие-то края,
С которого им не свернуть, у них своя судьба!
То в тучи соберутся вдруг и хлынет дождь с утра,
Он землю нашу напоит, такая красота!
И в след кричу я облакам, плывите вы сюда!
Заголубеет небо вдруг, растают облака,
То спрячутся за горы вдруг и нет от них следа
И ветер гонит и опять на небе облака.
Вот так и нас вперед, вперед, жизнь гонит все вперед
И не поймешь. А в жизни где другой-то поворот?
Где счастье прячется от нас, куда судьба зовет?
Остался где-то позади счастливый поворот!
Грустить не надо, жизнь она похожа на игру,
А сердце в путь оно зовет, познать свою мечту!
Ты сердцем прикоснись к мечте, она уже зовет
И там поймешь, что есть еще у жизни поворот!


Рецензии