РОЗЫ

Две розы встретились в саду.
Одна сказала: Почему
Твой взор такой печальный,
В тебе какая тайна?
Поникший взор, потухший взгляд
И лепестки твои дрожат.
Случилось, что с тобою?
Я грустная не скрою,
Уходит красота моя!
Листочки пожелтели,
Стою я еле, еле!
А дождь пойдет, намокну вся
И мне уж стало не до сна.
Все думаю куда-то я улечу когда-то!
Стою такая грустная
И никому не нужная!
И на меня не кинет взор
Никто другой, стою сама с собой!
Пропал мой блеск, пропал мой цвет,
Наверно мне уж много лет!
Шептала роза о себе.
Но налетел тут ветер злой
И подхватил ее с собой,
Рассыпав лепестки вокруг
И как-то мрачно стало вдруг!
Сверкнула молния, гроза!
И потемнели небеса
И дождь полил, как из ведра!
Другая роза чуть дыша,
Прижалась к своему кусту
И дождь потряс ее листву!
Но удержавшийся она,
Стояла силою полна!
Лишь с грустью посмотрев на ту,
Что унеслась в свою мечту!
Вот так и мы, прожив свой день,
Уйдем подальше, как-то в тень.
Чтоб дождь не оборвал листву
Последних дней наших красу!


Рецензии