Приглашение в Небо

   Это случилось в Магадане. Обживаясь, выехав из центральной Колымы, для начала, я купил здесь только комнату. Стыдно, но лежал и «жалился» на жизнь. Что-то из серии – «старость-не радость» и прочее. И долго так. Из меня перло, и перло. В голове стоял гул. Прямо напасть такая. Все о прозе жизни, но рифмованными строчками, типа:
      
              Жизнь моя - ты стала пресной,
              В ней нет чуда, волшебства.
              В коммунальной клетке тесно,
              В друзьях - лишь грустные слова... и т.д.

   Так «плакаясь», все бубнил про себя, но постепенно перешел на былое, продолжая рифмовать. Вспомнил, как в управляемом сне влюблялся, жонглировал шаровыми молниями, облетел всю Вселенную -  все множество галактик.
   О том, что Вселенная оказалась замкнутой, а за ее пределами нет пространства - даже пустоты. Что согревают меня лишь мысли о прошлом. И ещё много о чем. (Я уже говорил,  кем становлюсь в управляемом сне:  в нем я снова молод, а моя скорость равна скорости мысли). Вспомнил, как летая в последние годы, надеялся привлечь внимание Лины.
   Но благо - строчки дошли до сознания Кое-кого, меня услышали и пожалели. А женщины - они такая прелесть!
  Последние строчки были такие:

        ...На задворках всей Вселенной
           Оставил запах и следы.
           Мир - как Факел! - я  нетленен,
           Но есть предчувствие беды.

            Я как джинн, но все же трушу -
            В капканах лишь бесплатный сыр.
            Сонм Галактик - те же клуши, -
            Сидят на яйцах Черных дыр.
   
             Облетаю осторожно,
           - Но, где ты - Свет моей души?
             Неужели, Лин так сложно
             Подать мне знак?.. 
    
   Тут я прикрыл глаза, подбирая рифму взамен лезущего в голову: «не спеши», вдруг меня легонечко, но ощутимо, как бы прижало с обоих боков (все в точности, по правде - так и было).
   Я удивился, но сразу мысль: - не заснул ли я? И, по своей обычной привычке, сделал попытку взлететь. И взлетел. И оказался в управляемом сне! «Неужели Лина приглашает на новую встречу?» - мелькнуло в сознании.
  - Это после семи-то лет...


Рецензии