Рыбный день

    О тех, кто воюет с женщинами, детьми и стариками прямо в нашем уральском городе, который опорный край державы, и чьими руками.
 
    24 января 2011 года, канун дня рождения любимого нашего В.Высоцкого. Проводила рано утром пятнадцатилетнюю дочь в школу, у самой совы было время еще поспать, только задремала. Ух, прилетает: "Гонщик умер, а Лина жива". Вздрогнула, проснулась, что такое... Пока пыталась осмыслить услышанное, возвращается дочь — и с порога мне: "Мама, ты только не волнуйся, меня машина сбила". Выясняется, что прямо под знаком "Осторожно, дети!", установленного у д. 86 по ул. Циолковского (детская поликлиника), она переходит дорогу в надетом на голову капюшоне и вдруг в конце перехода ее сбивает машина темного цвета, резко тормозит, прежде чем переехать. Водитель из машины вышел. Девочка в стрессе вскочила и пошла прочь, водитель сел в машину и покинул место происшествия. Моего ребенка догоняет немолодой уже мужчина и говорит, что запомнил номер машины, записывает его в тетради дочери. Номер машины О943ОУ, регион не указан.
 
    Прежде чем обращаться с заявлением в ГИБДД, я через бывших коллег пробила машину и выяснилось, что гражданин Сомов Игорь Сергеевич, 1989 года рождения, ранее задерживался на двух разных автомобилях с госномером О943ОУ — ВАЗ-21099 (белого цвета) и Toyota (цвет не указан), при этом у белых "жигулей" номер региона был свердловский — 96, а у "тойоты" челябинский — 74. Данный факт вкупе с пси-предупреждением послужил уже вторым признаком, который указывал на заказное ДТП в отношении моего ребенка. Поэтому, когда 22-летний гражданин после подачи мной заявления явился в ГИБДД на белой машине со свердловскими номерами, да еще не один, а с беременной спутницей, я удивлена не была. "Мама! Я не сумасшедшая! Машина точно темная была!" — растерянно воскликнула моя дочь, когда вместе с сотрудником ГИБДД и виновником ДТП мы проследовали во двор учреждения для совместного осмотра автомобиля. "Конечно, темная, доченька, — успокоила я ребенка, — и ты не сумасшедшая. Машина вообще была не эта, а другая". Естественно, какие-либо следы ДТП на осматриваемом автомобиле обнаружены не были. В то время, как сотрудник ГИБДД опрашивал мою дочь, меня попросили подождать снаружи кабинета. Не предполагая подвоха со стороны бывших коллег, я вышла на крыльцо, за мной вышел Сомов и принялся упрашивать меня забрать заявление, в качестве аргументов представляя то, что у него беременная жена и больной отец, а сам он работает водителем в закрытой  организации и поэтому ему нельзя сейчас потерять водительские права.
    — А, то есть Вы свою беременную жену бережете — и поэтому выполнять заказ, давить моего ребенка машиной можно?! Отвечать будете по закону! Где вторая машина, на которой Вы на ребенка наехали, почему сюда явились на этой?
    — Какая еще вторая машина? - закосил он под дурака.
    — Которая темная тойота с челябинскими номерами!
    — Ах эта-то, которая... там в гараже-то... — заюлил он и на вопрос так и не ответил. Тут подошла его беременная спутница и, держась руками за живот, тоже принялась меня упрашивать. Полностью полагаясь на профессионализм своих бывших коллег, тем более что распечатка по адм.практике была мной приложена к заявлению и фокус с машинами описан в заявлении и объяснении, я больше давить на парочку не стала. А позже на имя моего пятнадцатилетнего ребенка пришло постановление об отказе в возбуждении дела совершенно абсурдного содержания. Поняв, что в деле замазаны важные лица, я стала дожидаться проверки прокуратуры (тогда еще проверка всех отказных осуществлялась периодически) — и однажды ожидаемый звонок из прокуратуры прозвучал. В ответ на мое приветствие, что давно жду этого звонка, помощник прокурора сообщила мне, что материал ее действительно заинтересовал, выслушала мои объяснения, которых в материале ожидаемо не оказалось и обещала разобраться, предварительно опросив мужчину, который стал очевидцем происшествия и теперь не является по вызову в прокуратуру. На этом прокурорская проверка заглохла. В условиях открытой на меня травли и вынужденного увольнения из "органов" по собственному желанию после того, как в ноябре 2006 года вступилась в Челябинске за А.М.Кашпировского, телепередачам-1989 которого обязана рождением моих детей, это обстоятельство меня также не удивило. Будучи атеистом и человеком разумным, я понимала, что оказалась на пути влиятельного закулисья и так просто это все теперь не закончится, "работники проклятия" не успокоятся. Так и вышло. В цепких руках кукловодов дочь разрушила со мной отношения и по сути сейчас является их заложником вместе со своей семьей, маленькими детьми. На дворе Год семьи.
 
    Позже стало известно, что в тот же день 24 января 2011 года в 16:32 в Москве в аэропорту Домодедово 20-летним смертником Магомедом Евлаевым был совершен теракт, унесший жизни 37 человек, ответственность за теракт взял на себя Доку Умаров. Одной из жертв теракта стала украинская поэт из Одессы Анна Яблонская. В тот день в Москве Анна должна была получить премию «Искусство кино» за пьесу «Язычники». В Москву она собиралась вылететь ещё 17 декабря, но планы нарушила нелётная погода. По свидетельствам её знакомых, за месяц до теракта Анна записала в своём дневнике фразу: «Мне кажется, у меня осталось очень мало времени…».
Совпадения заставляют задуматься.


Рецензии