Это присяга главнокомандующему!

Выразился В.Р. Соловьёв в последней телепередаче на пороге грядущих выборов.

И как приверженца атеистического склада ума сие высказывание меня вмиг окрылило на опрометчивый шаг. Не побоюсь усугубить: Воодушевило на подвиг!

Зайду-ка и я в синагогу,
присягну Г-ду богу.
 


Рецензии
АХУИНБЕР! Все закоренелые атеисты стали верующими!? АХУИНБЕР ещё раз.
Читайте у меня в тему "Возвращение Ада".

Николай Павлов Юрьевский   13.04.2024 21:42     Заявить о нарушении
Понимаете Коля какой пассаж... моя фамилия Вайсбух, а не Соловьёв. У Владимира Рудольфовича абсолютно другие возможности, ему-то и присягнуть в самый раз. Глядишь, и заново купоны стрижёт!

При этой мысли и меня на сто восемьдесят градусов развернуло. Присягну-ка и я Главнокомандующему, мой-то похлеще будет чем у Владимира Рудольфовича. Авось перепадёт и на мою долю: в банковской упаковке и одним куском. Не обессудьте…, но на базаре всё так дорого.

Прекрасных сновидений Вам.

Шая Вайсбух   13.04.2024 23:41   Заявить о нарушении