21. Покушение 4. 11. 2019

21.Покушение 4.11.2019, Карательная Медицина в проток мочи, в Шаарей Цедек
"10.11.2019, жалоба полиции о Карательной Медицине.
 После нескольких жалоб о Карательной Медицине для меня и для моей жены, убитой Карательной Медициной в больнице Шаарей Цедек, в Израиле, вот еще жалоба о Карательной Медицине для меня в той же больнице Шаарей Цедек.
4.11.2019 была пятая процедура из серии процедур один раз в неделю после операции 15.9.2019, хирург доктор Моше Зильберман, он вырезал опухоль в мочевом пузыре через катетер.
Пять процедур после операции – это химиотерапия. Через катетер в мочевой пузырь вводят 50 кубических сантиметров жидкого химического вещества.
Я сидел в коридоре отдела урологии в общей очереди к разным врачам и медсёстрам в разные комнаты для разных процедур.
В 13:00 меня пригласили в комнату номер 5 к медсестре Кармеле, пожилая, добросердечная женщина. Она раньше делала мне несколько процедур. Я зашёл, она сидела за столом с компьютером. Я отдал ей мою больничную папку и лег на лечебную кровать.
Комната маленькая, три шага от стола до кровати, перед кроватью входная дверь, от двери меня закрывает занавеска.
Я знаю, что нужно сделать. Спускаю штаны и трусы к ботинкам и жду Кармелу.
Через несколько секунд Кармела начнет лечение.
Внезапно в маленькую комнату ворвались два человека: высокая худощавая женщина и высокий крепкий мужчина, в больничных халатах персонала. Женщина склонилась над столом, над Кармелой с компьютером, закрыла от неё комнату с мужчиной и начала болтать громко, без перерыва.
Мужчина стоял возле моей постели, подвинул вперёд занавеску, прикрывая меня, потом подвинул занавеску ещё.
Почему он ворвался? Он пришел не к Кармеле, а ко мне.
А женщина продолжала болтать и отвлекать Кармелу от происходящего возле меня.
Мужчина спросил меня: «Хочешь, чтобы я сделал это тебе?»
Я ему сказал: «Нет».
И он снова спросил: «Разве ты не хочешь, чтобы это сделал тебе врач?»
И я снова сказал: «Нет».
Женщине больше не нужно было отвлекать Кармелу, она кончила болтать и пошла.
Мужчина последовал за ней.
Кармела подошла ко мне и лечила меня две минуты.
Почему эти двое пришли? Он пришёл ко мне? Почему ворвались в больнице? И после, как ворвались, вдруг меня лечить? Почему меня? Какой у него интерес? От хорошего желания? Я его пригласил? Лечение может делать всякий? Без согласия Кармелы? Без разрешения руководителя Кармелы? Без разрешения врача отделения? Кто ответственный? А если что-то случится?
На все вопросы ответ один: Карательная Медицина".
В государстве беззакония.
Без конституции.
А эта пара, они русские – русские хорошо вписываются в израильскую действительность, от кнессета, с русскими партиями, до карательных органов – двое или трое из бывших московских, которые опекали меня там, опекали и здесь, без стеснения, даже нагло, чего не было там, а вообще, ну их русских, а эта пара появлялась в каждый мой приход, до последнего, когда они ворвались к Кармеле.
В предыдущей процедуре, они ворвались в комнату, когда должен был лечить меня молодой араб, я стоял у стола, а он что-то отметил из моей больничной папки в компьютер и встал. Он мне понравился ещё в прежний мой приход, когда чуть склонился надо мной на больничной койке, сказал не напрягаться и посоветовал, как себя вести после процедуры.
А сейчас, перед процедурой, мне было приятно стоять рядом с ним, тогда эти двое ворвались, навалились на него, быстро говорили, требовали. Мне нравилось, как он с достоинством отвергал их осаду, уверенно не соглашался с ними. Тогда я ничего не понял, а он спас меня.
Перед каждой процедурой, я сидел в коридоре, ожидая очереди, тогда они появлялись, ходят они телами в притирку и болтают вперёд, показывая занятость.
Кроме двух раз, когда они ворвались в комнату при мне, ещё три раза они уходили, когда я продолжал сидеть в коридоре, ожидая очереди – у них не получалось найти лазейку добраться до меня. Они уходили телами в притирку и болтая вперёд.
После последней процедуры у Кармелы, я немного посидел в коридоре и пошёл к секретаршам выяснить, с кем говорить о Карательной Медицине. После лёгкого замешательства, советовали найти старшего медбрата, советовали найти какого-то начальника, советовали пойти в секретариат института урология. Сразу нашёлся старший медбрат, но он не знал, о чём говорить, боялся говорить, не хотел говорить и смылся. Больше я ничего не нашёл. Сел писать жалобу, что-то наскрябал. Дал жалобу испуганным секретаршам, чтобы передали моему доктору и ещё кому-нибудь. Доктор меня оперировал и назначил химиотерапию. Секретарши меня знали давно.
Дома написал жалобу полиции.
10.11. 2019 полиция приняла жалобу.
10.11.2019 полиция закрыла дело.
Жалобу полиции от 10.11.2019 подал руководству больницы Шаарей Цедек.
16.1.2020 ответ руководства больницы Шаарей Цедек:
Подтверждаю получение твоего письма от 10.11.2019.
Сегодня ты прибыл к руководству с претензией, что не получил ответа на твоё письмо.
В разбирательстве с проф. Борис Чертин я понял, что была беседа Беньямин Цаир, медбрат института урология, с тобой, чтобы выяснить дело и знать где можно улучшить, и тема прояснена и закрыта.
Я желаю тебе полного лечения и крепкого здоровья.
Проф. Офер Марин, общее руководство.


Рецензии